Всё пройдёт

И это пройдёт. Месяцев через пять прочту эти строки – лишь улыбнусь тому, что ушло. И как не ответил на смс загадочной незнакомки, поздравившей меня с прошедшим днём рождения и спросившей «как дела?» И есть ли я VK.
 
Или как ответил… Сам еще не решил – отвечать или не отвечать? Результат всё равно будет один: всё пройдёт. Всё будет списано в архив, валяться кое-как, даже не рассортированным по годам, датам, чувствам…

Не хватает, чтобы я кого-то любил. Какая прекрасная фраза. С какой интонацией произнеси – будет иметь свой смысл.

Да, не хватает. А может – и к лучшему... Черт его знает, как!



***
Прочёл месяцев через десять. И правда - улыбаюсь. Незнакомок за это время было хоть отбавляй. Все так и остались, как это им положено, - незнакомками. В VK меня как не было, так и нет. Больше того, само VK - в стране, в которой я имею честь проживать, - ликвидировали. Списали в архив, как я и предрекал. Вот и еще одна широкая улыбка. И что за ирония судьбы!

А "не хватает, чтобы я кого-то любил" - так и осталось прекрасной фразой. Надо будет заглянуть сюда еще месяцев через пять. Может с интонацией станет и понятней...


Рецензии