Нэди. Глава 3 - Лучик

        Когда мы вернулись домой, сестра нас не встретила. Я поднялся на чердак. Глаза не сразу привыкли к полумраку, поэтому, прищурившись, я позвал:

        - Ира?

        Сестра сидела на полу и ее тело сотрясалось от периодических всхлипов. На лице остались мокрые дорожки от слез, волосы растрепаны, одежда помята. Я мигом оказался рядом с ней.

        - Что случилось?

        Сестра мутным взглядом уставилась в пол. Нэди тихонько подошла и стала рядом. Я положил руку на плечо Иры, и та снова заплакала, обхватив свои колени руками.

        - Что произошло? – повторил я. – Только не думай больше врать про работу.

        Сестра снова молчала, из глаз беззвучно текли слезы. Она приоткрыла рот и я услышал ее прерывистое дыхание. Наконец, через силу, она смогла сказать несколько слов:

        - Это Грег! Он… Он…

        - Как я сразу не догадался!

        Нэди бросила на меня вопросительный взгляд.

        - Останься с ней. – Я отправился к выходу.

        - Стой! – закричала сестра. – Куда ты собрался?

        Я ничего не ответил. Но Ира никак не унималась.

        - Стой, идиот! Будет только хуже!

        - Куда еще хуже?

        - Хоть раз послушай меня! Что ты собрался делать?

        - Все будет в порядке. Оставайся с Нэди, я скоро вернусь.

        И пока сестра не успела еще что-либо возразить, я поспешил в дом. Грега дома не оказалось, но на кухне была мама и готовила ужин. Немного поколебавшись, я не стал говорить маме о случившемся. Вместо этого я спросил, не знает ли она, куда ушел Грег?

        - В бар, конечно. Где он еще может пропадать по вечерам?

        Я подошел к телефону и по памяти набрал несколько цифр. Пошли гудки, на телефон долго никто не отвечал. Я было решил, что все мои планы пошли псу под хвост, но гудки прервались и я, наконец, услышал знакомый сонный голос:

        - Алло.

        - Привет, Алан. Не сильно занят?

        - Привет. Смотря что ты хотел, - протянул Алан, зевая в трубку.

        - Нужно встретиться. Это по поводу одного человека, с которым нам предстоит поговорить.

        - Что-то серьезное?

        - Вроде того.

        Алан помолчал, обдумывая услышанное. Я прислушался к звукам на кухне: все было по-прежнему. Мама ничего не услышала.

        - Хорошо. Где встречаемся?

        - Возле «Перекати поля». Только не заходи внутрь – встретимся на улице, перед баром.

        - Я понял. Лучик брать?

        - Было бы не лишним.

        Я повесил трубку, крикнул маме что я ухожу в дверях наткнулся на сестру. С ее лица сошли слезы и отчаяние, зато появились морщинки злости.

        - Куда это ты намылился?

        - Куда надо.

        Ира вцепилась мне в плечо.

        - Не ходи. Оно того не стоит.

        - Стоит! Тебе самой не надоело? Терпеть это от него?

        - Надоело, но это не выход. Давай скажем шерифу, или еще что-то…

        - Нет, это не поможет. Шерифу плевать, пока никого не убили, или если дело не пахнет деньгами. Как думаешь, много можно взять с Грега?

        - Джонни! Так нельзя! Я тебя знаю, ты точно попадешь в неприятности. Пожалей меня, пожалей маму!

        Я отмахнулся от сестры и как можно быстрее покинул дом. Не хватало еще, чтобы она увязалась следом. Пройдя несколько метров, я обернулся. Но сестра осталась в доме. Думаю, она не захочет еще раз встретиться с Грегом.


        Когда я дошел до «Перекати поля», уже совсем стемнело. Алана пока не было, поэтому я решил остановиться через дорогу напротив бара подождать его. В мыслях я пытался прокрутить возможные варианты развития событий, но ничего толкового в голову не приходило. Я нервничал. Разобраться с Грегом, конечно, стоило. Но сделать это будет не так-то просто – он все же живет в моем доме.

        - Привет, Джонни. Что за спешка?

        Я не заметил, как подошел Алан. Его белая футболка топорщилась, за поясом лежал лучевой пистолет. Мы нашли его еще детьми, когда играли на свалке. Там, среди абсолютно бесполезных развалин военной техники, лежал ржавый лучевой пистолет без термообоймы. Тогда мы подобрали его, как игрушку и долгое время он ей и оставался, пока Алан не нашел парня, повернутого на военном оборудовании и оружии. Он согласился поменять термообойму и привести пистолет в исправное состояние. С тех пор лучевик всегда находился у Алана.

        - Отчим сейчас в баре. Подкараулим его у входа.

        - И?

        - Не знаю… Наверное, припугнем его пистолетом и послушаем что он скажет. Ты бы знал, что этот урод сделал и Ирой.

        - Ого! – Алан был удивлен. – Все так серьезно?

        - Да, поэтому надо быть повнимательнее. Кто знает, что он может выкинуть?

        Мы перешли через дорогу и остановились у черного входа «Перекати поля». С этой позиции мы бы не пропустили Грега, через какую бы дверь он не вышел. Я решил не идти прямо в бар, чтобы не привлекать лишнего внимания. Час был поздний, Грег должен был скоро отправиться домой.

        - Я бы убил гада на твоем месте и дело с концом, - констатировал Алан.

        - Ага, и отправился бы в бараки до конца жизни.

        - Ну уж нет. Я бы ушел в пустошь и хрен бы меня кто больше видел в этом городе.

        - Можешь ты смог бы уйти, а у меня тут мать и сестра. Вот уж кому точно на пустоши делать нечего.

        Алан закурил сигарету и поглядывал на выходящих из бара. Несколько местных пьяниц вывалилось с черного хода и проковыляло мимо нас.

        - Ладно, в любом случае дело твое. Только одного не пойму: как твоя мать терпит такого ублюдка, как Грег?

        Я задумался.

        - Не знаю. Для меня это всегда было загадкой. Может раньше он был ничего?

        - А он был? – задал резонный вопрос Алан.

        - На сколько я помню, он всегда был уродом… Вот он!

        В очередной раз дверь открылась и из нее вышел Грег. Дело было плохо. Во-первых, Грег был не один. С ним рядом шел еще какой-то парень, которого я не знал. Было логично, что он ушел оттуда со своим приятелем, но именно об этом я как раз и не подумал. А во-вторых, Грег явно не был пьян. Если он и выпивал, то совсем не как обычно, когда домой приходил едва держась на ногах.

        - Быстро, за угол! – прошипел Алан и утащил меня за собой. Грег и его спутник остановились на заднем дворе и закурили. Похоже, что нас они не заметили. – Я знаю, кто это. Не помню имени, но этот парень торгует наркотой возле пустыря.

        Мы притаились за углом и ждали. Дул холодный ветер, вокруг не было ни души. Город погрузился во мрак и тусклый фонарь над запасным выходом «Перекати поля» был единственным источником света в округе.

        Грег со своим спутником о чем-то поговорили и отчим получил в руки сверток, который тут же  отправил в карман брюк. Я не удивлялся, потому что Грег иногда приносил домой деньги, источник которых всегда оставался в тайне.

        Дилер получил свои деньги (по крайней мере мне так показалось, разглядеть что-либо было не просто) и быстрым шагом удалился. Грег остался стоять на небольшом заднем дворике «Перекати поля», закурил сигарету.

        - Ладно, хватит ждать, - сказал я и заметил, что голос немного дрожал. – Пойдем.

        Мы с Аланом вышли из-за укрытия и быстрым шагом направились к отчиму. Тот, отвлекшись на свои мысли, не сразу нас заметил.

        - Ты что тут делаешь, сопляк? – спросил он, подняв голову.

        - А ты?

        Грег злобно стрельнул глазами в Алана а затем начал всматриваться в темноту позади нас. Не увидев ничего подозрительного, Грег немного успокоился.

        - Тебе какое дело? Просто захотелось выпить вечерком, знаешь ли.

        Отчим еще раз осмотревшись по сторонам и решив, что мы пришли одни, заметно расслабился и запустил руки в карманы.

        - Хорошие у тебя собутыльники, - заметил Алан. – Всегда пьешь с торговцами веселым порошком?

        - Слушай, малыш, - начал Грег ласковым голосом и сделал несколько шагов к Алану, - не знаю, какое тебе до меня дело и зачем ты приперся сюда вместе с этим сопляком, но предупреждаю вас обоих…

        Глаза Грега заблестели, он понял что к чему. Поэтому подавшись вперед он вдруг сунул руку во внутренний карман куртки.  Не трудно было предугадать, что он оттуда извлечет. Его любимый выкидной нож с резной рукояткой никогда не покидал карманов отчима. Я уже увидел, как показался металлический край рукоятки, когда Алан вытащил Лучик.

        - Так достаточно близко.

        Грег остановился и тупо уставился на пистолет. Он не сразу понял, что же перед ним такое.

        - И да, он стреляет, - добавил Алан.

        - Эта игрушка вам не по годам, ребятки. Осторожно, а то еще покалечитесь.

        И тем не менее, отчим остановился, опустив вниз пустые руки. То что он был связан с наркотиками натолкнуло меня на мысль. Но она была настолько пугающей, что я не сразу поверил, что такое возможно.

        - Зачем тебе эта дрянь? Та, которой набиты твои карманы?

        Грег ухмыльнулся.

        - Зачем она мне? Не угадал, сынок. Лучше спроси, зачем она твоей любимой мамаше. Звездная пыль – ее конек.

        Звездная пыль – самый мощный синтетический наркотик, который изобрели после войны. В последнее время стал очень популярным, и определить, принимает его человек или нет, довольно сложно. Звездная пыль убивает – но убивает долго и нежно. Постепенно начинаю отмирать внутренние органы, и в конце концов, останавливается сердце. Если не знать что человек принимал Звездную пыль или не сделать осмотр других органов можно даже решить, что человек умер от обычного сердечного приступа. Но главная проблема в том, что Звездная пыль вызывает зависимость, которая почти не лечится. Кроме того, ломки проходят ужасно.

        - Ты мразь…- выдохнул я. – Зачем? Ты ведь сломал ей жизнь!

        - Сломал? – улыбнулся Грег. – Что ты! Наоборот, теперь она так счастлива! Я ее герой.

        Я готов был выхватить пистолет у Алана и расплавить отчиму мозги. Алан, заметив это, покрепче схватился за Лучик.

        - Тебе нужен был наш дом, - сквозь зубы процедил я, - чтобы хранить звездную пыль.

        - Молодец, умный мальчик. Только теперь тебе это не поможет – сегодня же я вычищу все дерьмо из вашей чертовой хибары, поэтому даже не пытайся меня сдать. Хотя дерево у вас и впрямь неплохое. Наверное единственное, на всю округу. – Грег перевел взгляд на Алана и ухмыльнулся. – А ты – не сжимай так сильно свой пукалку. Смотри, аж побелел весь. Стреляй уже! Вы ведь сюда за этим пришли?

        Алан поджал губы. Руки слегка дрогнули. Грег осмелел и теперь явно нас провоцировал. Теперь все зависело от того, будет Алан стрелять или нет. Алан продолжал свирепо смотреть на отчима, а тот по-прежнему улыбался.

        - И мой вам совет на будущее, детишки: не доставайте оружие, если не планируете его применять…  Кто это, неужели твоя сестренка?

        Я обернулся и увидел Иру, стоящую неподалеку с каменным лицом. Только этого не хватало!

        - Твою мать, как ты здесь… - начал я, но сестра меня перебила.

        - Тебя нельзя было отпускать одного! Так и знала, что все этим закончится. Давайте, убейте его. Все будет только хуже.

        - Никто никого не убивает, пока. И где Нэди?

        - Дома, я ее закрыла, ничего с ней не случится.

        Алан недовольно покосился на Иру, но промолчал. Грег растерялся, но все же вытянул из себя еще одну вымученную улыбку.

        - Как мило! Почти вся наша семейка в сборе. Ты пришла сюда, чтобы защитить меня от братца?

        Ира промолчала, но сверкнула глазами так, что мне даже стало не по себе. Если кто из нас и готов был убить сегодняшним вечером – так это Ира. Грег волновался, но продолжал гнуть свою линию.

        - Знаешь Джонни, у тебя хорошая сестра! Попробуй, тебе понравится!

        Ира вздрогнула. Еще одно слово, и все это закончится, так или иначе.

        - Тебе лучше заткнуться, - прошипел я.

        - А то что? Убьешь меня? Если тебе нравится перспектива провести остаток дней в бараках, то пожалей хотя бы свою мать. Она и так уже почти ходячий труп. А без меня она через неделю сдохнет от ломки!

        - Она сможет прожить и без этого, - возразила Ира, по лицу которой вдруг покатились крупные слезы.

        - Конечно, сможет! Если только вы отправите ее в психушку, где одну наркоту просто заменят другой.

        Самое ужасное, что Грег был прав. В городе можно вылечить зависимость, но стоит это таких денег, что доступно это лишь для элиты. А таких, как мы, просто запихивают в дурдом и колют какую-то дрянь, заменяющую Звездную пыль.

        - Джонни! – окликнул меня Алан. – Я кого-то видел там, за углом. Кто-то подслушивал.

        - Кто там?

        - Вроде, ребята Винта.

        Дело плохо. Нужно было пойти и разобраться, но и оставлять сестру один на один с Грегом не хотелось. Можно было отправить одного Алана, но если это и действительно Винт, то в одиночку идти опасно. Немного подумав, я всунул в руки Иры пистолет и сказал, чтобы она не спускала прицел с отчима. Сам же, вместе с Аланом как можно быстрее отправился за удалявшимся незнакомцем. Винту явно не следовало видеть эту сцену, и если это был он, то мы хотя бы будем предупреждены.

        Но это оказался не Винт, а Билл Торренс. Мы быстро его нагнали. Торренс – это парень, что работает на плавильне вместе с Ирой. Мы были знакомы, но особых чувств друг к другу никогда не испытывали. Когда он нас заметил, Алан поздоровался.

        - Привет, Билл!

        - А, привет парни. Решили выпить?

        - Вроде того. Почему бы и нет? Ты здесь какими судьбами?

        Я все пытался понять, как много он услышал. И пришел к выводу, что достаточно много.

        - Просто, проветриваюсь перед сном. Хотя это не самое лучшее место. В округе полно всяких отморозков, а?

        - Да, отморозков хватает, - согласился я.

        - Ладно, ребят, я спешу. Увидимся!

        Билл махнув рукой на прощанье поспешно удалился. Мы с Аланом переглянулись.

        - Теперь и он знает, - заметил я.

        - Да, плохо дело, - согласился Алан.

        - Может, он никому ничего не расскажет? Какое его дело?

        - Если спросят, то точно расскажет, - мрачно отозвался Алан.

        - Не факт. Он все же наш знакомый!

        - Вот именно, что знакомый. Ты бы стал доверять такому знакомому?

        Мы спешно возвращались обратно. Вдруг со стороны бара раздался короткий вскрик сестры и отрывистый гулкий хлопок. Это был выстрел из Лучика. «Грег все же прикончил Иру» - пронеслась в голове ужасная мысль, а затем мы стремглав бросились обратно. Первым, что я заметил – это Ира, закрывшая лицо ладонями. Пистолет лежал на земле возле нее. «Ей опалили лицо!»

        - Ира! Что случилось?

        Сестра опустила руки и я увидел ее зареванное, невредимое лицо.

        - Он… Он…

        В паре шагов от нее на спине лежал отчим с зияющей дырой в груди. Алан подбежал и пощупал пульс, но все и так было ясно.

        - Труп, - констатировал он.

        Я перевел взгляд с Грега на Иру, которая буквально захлебывалась в слезах. Мне стало дурно, но вида я не подал.

        - Как это случилось?

        - Он стал приближаться, - сестра кинулась ко мне и уткнулась лицом в плечо, отчего рубаха довольно быстро стала мокрой, - я сказала, чтобы он стоял на месте, но он не слушал. Но я не могла нажать на курок, а он все приближался…

        Затем пошел новый приступ рыданий, и продолжить сестра смогла только через некоторое время.

        - Он схватил пистолет и попытался его отнять. Я сопротивлялась и он Лучик случайно выстрелил. Это… Случайность…

        Мне было ужасно жаль сестру, и нисколько ни жаль отчима. Наоборот, я стал еще больше его ненавидеть – из-за него Ире пришлось пережить все это. Из-за него, и из-за меня…

        - Тело, - Алан прошелся вокруг трупа. – Надо куда-то деть тело.

        Проблем теперь будет намного больше, чем просто спрятать тело. Но Алан прав, начать стоило с этого. Я посмотрел на Иру: та и не думала успокаиваться. В конце концов я взял сестру за плечи и заглянул в лицо.

        - Слушай внимательно. Сейчас ты возьмешь пистолет и со всех ног побежишь на свалку. Если рядом никого нет – бросишь Лучик как можно дальше в металлолом. Потом идешь домой, запираешься и ждешь меня. Я скоро должен прийти.

        Ира смотрела на мен стеклянным взглядом и я усомнился в том, что она слушает меня.

        - Ты все поняла?

        Сестра кивнула.

        - Повтори.

        Она послушно повторила.

        - Отлично. Тогда иди!

        Ира дрожащими руками подняла пистолет и спрятала его за поясом. Затем окинула нас печальным взглядом и не сказав не слово убежала. Плохо было снова оставлять ее одну, но выбора не оставалось.

        - Кинем труп в расщелину, - сказал Алан. – Будем нести его под руки, вроде как несем пьяного приятеля. Это не далеко и в такое время мы вряд ли встретим кого-нибудь, если пойдем через пустырь.

        Я не возражал.


Рецензии