прекрасная смерть...

                "Серёжа у меня муж умер в этом месяце..."

                Наталья


  Наташенька, прими мои соболезнования.
  Не знаю, поймёшь ли ты меня правильно, но исходя из полученных Знаний и жизненного опыта моё отношение к смерти вероятно отличается от твоего и 100% от общепринятого (в системе, в нынешнем обществе). Душа ушла к Богу, вернулась Домой. И это, как это не покажется тебе парадоксальным и кощунственным, не является поводом для скорби. Твой Путь, твоя жизнь продолжается. У твоей Души есть свои задачи и их никто не отменял.

  Вот то, что сразу захотелось тебе написать. Не обессудь. Надеюсь на твою адекватность, принятие и понимание.
  В любом случае, никоим образом не хотел задеть или обидеть твои личные чувства. Береги себя!
Помни о Боге,
о Жизни,
о Свете!
Обнял!

С уважением,
           Сергей Цюрко

"Спасибо огромное я всё это знаю и понимаю...Но как всегда в таких случаях начинаешь думать вот если бы раньше что то по другому сделала что не уберегла не досмотрела а то бы пожил дольше...Он с 3 инфарктами и аневризмой прожил 6 лет а умер во сне неожиданно на завтра были у него планы что сделать. Он не понял не испугался всё было мгновенно и мне кажется его душа ещё рвётся к нам в семью к детям и внукам.Он никогда не говорил о смерти всегда говорил что хочет жить...

Извини что отнимаю время но я знаю что ты необычный человек и многое знаешь и понимаешь в этой жизни лучше чем другие люди..."  Наталья

Прекрасная смерть. Такой лёгкой смерти можно только позавидовать. Ушёл легко и праведно, значит на то воля Божья. Принимай это именно так и только так, никаких других вариантов нет и не может быть. Никаких "может быть" или своих собственных домысливаний. Всему свой срок. Всё решается там, а не у нас в головах. Смерть - это всего лишь переход. Так что... будь добра, сделай всё правильно: отпусти его Душу с Богом к Богу, чтобы ему было легко. А то ведь будет мучиться, если ты будешь его держать, понимаешь?

"Понимаю Серёжа всего 12 дней прошло и мне ещё тяжело с этим смириться кажется вот придёт разговариваю с ним наверное ты прав и надо как то иначе начать жить но после твоих слов и вправду легче буду постепенно душой отвыкать я итак держусь как могу...

Серёжа а он не крёщёный тогда как там ему будет?"  Наталья

Всё будет хорошо. Просто молись за него и... радуйся, что ушёл к Богу, что Бог принял его (а Он примет, если ты помолишься и именно этим поможешь его Душе). И живи здесь и сейчас, помни о муже конечно, но и свою Душу не забывай, Души тех,, кто живёт с тобой и вокруг тебя не забывай. Это важно. Живые - с живыми. А ты живая!

P.S. "Все, что с нами происходит, — полезно,
а мы часто переживаем, спрашиваем себя, почему все так?
Неужели не могло быть иначе, легче, лучше?
Но пройти через испытания необходимо.
Спокойно преодолеть их и обрести мир — вот школа жизни".

Старец Фаддей Витовницкий 

P.P.S.  "Спасибо огромное Серёжа ты замечательный и потрясающий человек и поэт, отличный друг и мне после твоих слов и поддержки правда легче стало...Только не спорь я и вправду так считаю...Ещё раз огромное спасибо на душе легче стало буду лишь молиться за него и детей попрошу об этом..."

Наталья

P.P.P.S.  Всё дело в том, что не я замечательный, а Бог замечательный. Просто Он через меня передал тот Свет, который все мы видим с рождения. Только потом теряем это видение, зашориваем глаза своего Сердца. А Он добрый, Он всегда светит и всегда помогает... прозреть.

С уважением и Любовью,
Сергей Цюрко


Рецензии
Таким сокровенным делишься всегда, Серёжа! И таким нужным и важным! СПАСИБО!❤

Алиса Глущук

Сергей Цюрко   20.10.2016 03:14     Заявить о нарушении