Экс

ЭКС


Куда мне деть:
Боль беспросветную,
Несправедливость несусветную,
Порывы безответные,
Мечты заветные,
Спрятанные ,
Прятанные
За тридевять земель.


Куда, куда мне деть, скажи?!
Никто б… и что б… и не нашёл бы их… и не убил!


…Когда по грани ходишь ты,
И день, и ночь, и год, и век,
И тянется когда веревка,
Резинкой рвётся в час,
Когда хотел услышать ты из уст любимых: "Вот сейчас!",
…И вдруг,
И вместо (!)
Навстречу - человек,
Да с вопросами,
Да с претензиями,
И
Не дай же Бог - с упрёками, с издёвками вдобавок,
(Плевать мне на твои дурацкие повадки!)
Кто выдержит? Выдержит – кто?
Возможно, и другой,
Но не я!




Беснуется,
И выходит из ума,
Сходит с ума,
Или с... "катушек",
Срывается Душа с гвоздя,
На выцветшей стене,
Которая
Из года в год
Молчала блекнущим пятном...


(А часы твоей нескладной жизни беспечно произносят бессменные свои: «Бим-бом» )


Срываешься! Да, да!
А там... что будет - будь!
Или
Не будет пусть ничто и никогда!


... Я поняла:
Не стоит никому из нас
Всю жизнь прожить, чтоб... "на потом..."
НЕ УСПЕЕЕТСЯ!
ВСЯКИМ!
Чугунным
И  титановым  своим твёрдейшим лбом!


Р.Хастян


Рецензии