Потеря

"Дайте мне воздуха!"-жалобно прошелестела женщина в зелёной юбке. "Зачем он тебе?"-усмехнулся рогатый и отодвинул её от себя жезлом с набалдашником, похожим на череп. "Воздух здесь стоит слишком дорого."-ухмыльнулся он и пошёл дальше. Дааа, что за очумелые люди? Сами мечтали умереть, а теперь умоляют о кислороде, в котором не нуждаются. Прохаживаясь по тропинке, вытоптанной миллионами стучащих копыт, он думал о людях. Да, о тех, что находятся в его мире. У них есть всё, абсолютно всё, это место с трудом можно назвать преисподней. Единственное, чего их лишили - это ветер. И что вы думаете? Они настолько озверели, пытаясь его заполучить, что даже хотят слинять отсюда обратно на землю. Конечно, им этого провернуть ну никак невозможно. И теперь они страдают, болеют душевными лихорадками, разъедающими их сознание и остатки внутреннего мира. Валяются под ногами, будто их лишили пропитания и крепкого здоровья, которого им не занимать.
                ***
-Ах пустите, пустите же меня обратно! Мне не хватает жизни, ощущения жизни!
-Замолчи, ты не знаешь, о чём говоришь.
Девушка, одетая в лёгкое, белоснежное платьице, не успокаивалась, а лишь трясла головой и с яростью отдувалась от цветочной пыльцы, летящей с её голубоватого венка.
-Да сколько ж можно? Меня достал этот радужный мир, не могу больше его видеть, тошнит. Хочу чего-то реального, а не вылепленного из разноцветного пластилина. Хочу на землю!Так и знай, не успокоюсь, пока не отпустишь меня!
Девушка резко развернулась и ушла, сотрясаясь от бешенства.
"Что б тебя"-прорычал Бог-"со мной запанибрата, да как она смеет." От бессилия Всевышний опустил голову и откашлялся. "Да, хуже чем сейчас, ей быть уже не может, так и останется отматывать бесконечный срок тут. Худшего наказания и придумать нельзя." Её растоптанный венок валялся рядом с его ступнёй. " Всё-таки скинула его, а я и не заметил." "Эх, Дьявол"-проговорил он-"долго ли мы ещё сможем сдерживать этот напор? Как насчёт партейки в шахматы? А впрочем, я шучу. Нам с тобой не до игр.


Рецензии