Правильный диагноз- основа исцеления

     20 .10. 2016

   Как известно,автор взялся за написание этой правдивейшей из книг слишком поздно:Авторесса умерла,а Мышонок не сумел спасти ее.
  Ровно 5 лет назад-день в день-случилось событие совершенно невобразимо отвратное,а именно тогда в отеле "Домус Медика" (РСМ) на Авторессу напали (по другому не назовешь)три здоровенных мужика,устроившие провокацию.Вот как описывала это событие сама Авторесса.

                1.
      Сон 20 октября 2011, и другие похожие.
  Снилось бурное,волнистое море,свинцовое небо, и я должна переправиться с берега на лодке или катере небольшом на более мощный корабль,чтобы после на нем плыть куда мне надо.
    Разгадка.
   *Бурные волны вам грозят наяву тревогами.
    *Видеть вокруг себя воду -знак значительных событий в будущем.
    *Очень благоприятен сон в котором вы с товарищами поднимаетесь на борт корабля.Со мной было 2 друга,но не помню кто.
   *Вода,по которой вы движетесь бурлит:вы одолеете кого-то в борьбе.
   *Сны про корабли благоприятны-обещают удачную полосу в жизни.Вас ждет почет и неожиданное для вашего образа жизни повышение.
   *Если на море шторм-собираешься пойти на чрезмерный риск.
   *Катер рассекает волны-у вас есть хорошая особенность:в то время ,когда другие теряются,вы умеете внутренне собраться и во всеоружии встретить любые неприятности.Эта черта вашего характера в скором времени пригодится вам.

                Второй сон.
     Дальше снилась черная собака.Это неприятные новости.Собаку привели Стронг и Ласанта? и пытаются ее натравить на меня,все это в комнате "14" в Чандосе происходит.Они прячутся оба за дверью и из-за двери подглядывают:порвет или нет собака меня.Я поначалу эту собаку откровенно боюсь,даже глаза закрыла и жду с ужасом,что она меня цапнет.Эта собака будет в штате,она будет нюхать наркотики.И эти два негодяя стараются меня подставить,потому,что это огромный пес-полицейская ищейка.Но он оказался очень дружелюбный.Пес подбежал ко мне и ткнулся мордой мне в колени.Я глажу его по шелковистой шерсти:черной и блестящей,говорю что-то ласковое вроде того,что как хорошо,что ты теперь всегда будешь со мной.Я разрешаю ему мне облизать лицо.У меня впечатление от собаки:она мощная,хорошо ухоженная,дружелюбная.Такое спокойствие и радость,что я наконец-то обрела друга.Спокойствие и радость.
  А эти двое прохвостов скрылись,им ничего не оставалось.Они хотели натравить,но им не удалось:мы подружились.
         *Собака-вы сумеете использовать благоприятные обстоятельства и добиться больших успехов в делах.
         *Спокойствие-это спокойствие будет сопровождать вас всю жизнь-долгую и счастливую.Вы доживете до глубокой старости.
                Совет.
  "Ситуация которую вы анализируете,содержит в себе огромный потенциал.Вам сейчас особенно важно быть внимательными ,не позволять важным вещам ускользать за пределы вашего внимания и тщательно продумывать все действия и тогда получите помощь откуда не ждали."
  Зря только на этого подлеца Датсона неделю назад 5 фунтов прозвонила.
  Ныл,что у него сердце болит и что ему врачиха- индуска никакой помощи не оказывает.А может он умер?!А он же мной не интересовался и не интересуется:может меня убили?"Ты переступила черту,ты расстроила людей"

  19.10.11.
       Я два раза приходила в РСМ.Первый раз по ступеням поднялась на 4 этаж.Устала,пока дошла.Франсис не было.А второй раз вошла через ивентс -вход и ни с кем не поздоровалась.Дерек Перри стоял,как столб,спиной,а Дерек Браун- лицом, и с кем-то беседовал.Он прервал беседу и мне приветливо кивнул.Назвал по имени.
    Франсис снова не было,а я хотела ей рассказать о своих подозрениях,что Санди все это специально подстроил.Назад пошла через другой ресепшен  специально.Я шла по главному холлу,обогнула угол вновь возведенного ресторана и снова подумала:"Феншуй отдыхает".Подошла к Кадыже и справилась о здоровье,она все еще плохо себя чувствовала и даже не оторвала взгляд от компа.На меня налетел с подносом Кит, на своих кривых ножках он улепетывал,как от марсианина.
 Гости сидели в баре и их было много.Моррисы,как всегда оба хохотали,выставляя фальшивые,крепкие,как у хищников, зубы.И чувство,как и впервые дни,когда я только стала работать тут охватило меня:враждебное,очень неприятное место.Неуютное,и мысль о бактерии,более мощной,непобедимой и грозной опять и опять пришла мне на ум.Вот уж за внешней благопристойностью-авгиевы конюшни.Как этот доктор вчера на Харлей -стриит всем своим видом показывал:"Что ты пришла сюда,выдра голозадая?
Почудилось тебе какое-то отравление хлороформом.Кальция ей не хватает!Почему ты скрываешь своего врача? Он вел себя,как нацист,а не врач.
  Когда я сказала ему,что мы с инвалидом доктором,который схватил легионеллув 19 комнате -никто,вруны!-,и что подонки хотят замять дело,вышвырнуть меня и жить по-прежнему сытой и лживой жизнью,пока снова кого-то не убьют,но снова откупятся ложью,эскулап заметно струсил.
 -Моббинг?-сказал он злобно.-Что это такое еще?! Меня никто не моббил!
 Моббингом они заставят всех замолчать,а он в этом тоже участвует,как же он взбеленился: но ему на пользу.Я встречаюсь завтра с мисс Сандлер.Она мне посоветует что делать .А скорее всего мне нужна помощь адвоката или полицейского:Черной собаки-друга.Временами на меня находит ,как тень,слабость.Боль во всех костях и тянет суставы,руки,ноги,как при гриппе.

                2.
  И это были не все признаки.Был еще непрекращающийся плач,а так же кашель и рвота при том кашле,так же и боль в груди.Как будто бы в груди пылает холодный огонь и аккумулирует непереносимую боль.На это врач в частной клинике небольшого литовского городка сказала позавчера:"Понятно,что задет был нерв.И также челюстной нерв. Поразительно,но почему врачи в Лондоне это не лечили?!Он тебе что-то приписали? Они с этих ран на руках соскоб на анализ брали?А почему не брали?! Это не поздно сделать и сейчас.
  Моя мать сказала,что муж врачихи Джюгас тоже говорил,что он -караим,как и мой дед.У него такие же карие глаза,как у моей матери.Давно еще моя мать очень хорошо отзывалась об этой врачихе-невропатологе. Теперь поздно жалеть о прошлом,но надо было обращаться к ней с самого начала за правильным диагнозом...

                3.
  Судя по письму от психиатра ,которое ожидало меня по приезде в Лондон вчера,в целях спасения амбулатории на Адиссон Роад,руководство было переадресовано доктору Джеймс,которую хвалили все пациенты раньше,которая брала на анализ соскоб с ушных раковин,приписала антибиотики в 2012 году,но позже уволилась.Теперь ее вернули? И что? Стала бы Авторесса ей после всего доверять?И какое теперь-то это имеет вообще значение?!Теперь-после правильного диагноза-и выздоровление пойдет быстрее.
   -Не будешь плакать?-обрадовался Мышонок.
  -Я имею право плакать,-сказала Авторесса мрачно.-Мне это доктор Исман прописал аж в 2013 году.

                4.
 " Проявляется ГЭРБ в первую очередь изжогой, кислой отрыжкой, которые чаще возникают после еды, при наклоне туловища вперед или в ночное время. Вторым по частоте проявлением данного заболевания является загрудинная боль, которая иррадиирует в межлопаточную область, шею, нижнюю челюсть, левую половину грудной клетки.
 К внепищеводным проявлениям заболевания относят легочные симптомы (кашель, одышка, чаще возникающие в положении лежа),отоларингологические симптомы (охриплость голоса, сухость в горле, тонзиллит, синусит, белый налет на языке)и желудочные симптомы (быстрое насыщение, вздутие, тошнота, рвота)."
  Эзофагит  — заболевание пищевода, сопровождающееся воспалением его слизистой оболочки.
  Симптомы эзофагита включают:
  затруднения и/или болезненные ощущения при глотании;
  изжогу;
  боли во рту;
  ощущения чего-то застрявшего в горле;
  тошноту;
  рвоту
  Другие причины эзофагита включают инфекции (наиболее часто грибки рода кандида, вирус простого герпеса, цитомегаловирус). Эти инфекции наиболее часто встречаются у больных с пониженным иммунитетом, в частности, у страдающих СПИДом или получающих иммуносупрессивную терапию, глюкокортикоиды, противоопухолевые химиопрепараты.
  Химический ожог щёлочью или кислотой, растворителем (например бензин, ацетон), сильным окислителем типа перманганата калия также может вызвать эзофагит. Такой эзофагит обычно наблюдается у детей после случайной пробы или у взрослых после попытки суицида с использованием щелочи, кислоты, растворителя или окислителя; также возможен при рвоте и изжоге из-за раздражающего действия пищеварительных ферментов. Часто наблюдается у алкоголиков — в данном случае повреждающим фактором является этиловый спирт.
  -В нашем случае надо рассматривать отдельно событие 7 августа 2011 года под названием "спрингклин с Ласантой",и тот неизвестный состав в бутылке,который выдавали за обычное чистящее средство. Далее: именно 30 августа,когда непонятно что содержалось в воздухе,раз закрывались противопожарные двери,и непосредственно поражение организма бактерией (предположительно легионеллой) накануне-несколько месяцев перед так называемой "катастрофой" августа 2011 года.
  -Вот например, как описывается проявление цитамегаловируской инфекции:"Срок от 20 до 60 дней считается инкубационным для ЦМВ, тогда как острая фаза заболевания длится от 2 до 6 недель. При этом проявляются: повышение температуры тела, признаки общей интоксикации, слабость, ознобы, головные боли, боли в мышцах, явления бронхита. Впоследствии под действием вируса происходит перестройка иммунной системы организма, готовящейся к отражению атаки. Однако в случае нехватки сил организма острая фаза переходит в более спокойную форму, когда зачастую проявляются сосудисто-вегетативные расстройства, а также поражения внутренних органов. В данном случае возможны три проявления заболевания:
   ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция) — в данном случае представлены все симптомы ОРВИ — слабость, общее недомогание, быстрая утомляемость, немного повышенная температура тела, головные боли, насморк, увеличение и воспаление слюнных желез, белесоватые налеты на языке и деснах; иногда возможно наличие воспаленных миндалин.
   генерализованная форма — поражение ЦМВ внутренних органов (воспаление печеночной ткани, надпочечников, почек, селезенки, поджелудочной железы). Данные поражения органов могут стать причиной бронхита, пневмонии, что ещё более ухудшает состояние и оказывает повышенное давление на иммунную систему. При этом лечение антибиотиками оказывается менее эффективным, нежели при обычном протекании бронхита и/или пневмонии. Вместе с тем может наблюдаться уменьшение тромбоцитов в периферийной крови, поражение стенок кишечника, сосудов глазного яблока, головного мозга и нервной системы. Внешне проявляется, в дополнении к увеличенным слюнным железам, кожной сыпью.
   поражение органов мочеполовой/мочевыводящей системы — проявляется в виде неспецифического и периодического воспаления. При этом, как и в случае бронхита и пневмонии, воспаления плохо поддаются лечению традиционными для данного локального заболевания антибиотиками."
  -Как сказала врач Джюгене:наверняка была какая-то инфекция,и наверняка поражение центрального нерва,который является общим и для пищевода, и для сердца.
  -Поэтому часто эзофагит маскируется под  симптомы инфаркта?
  -А у тебя же,Вирджиния,сердце,-сказал тогда Санди 31-го августа.Он тоже ходил к врачу.
  -Откуда ты знаешь?-спросила я.
  -Ты мне сама говорила!
 Но я ему ничего не говорила!Понятно,что Аврора или кто-то еще не мог знать о том ,что симптомы похожи,но профессура-то знала!
  -Потому-то надо ставить диагноз,исходя из соображений опасности инфаркта при неясной боли в груди.Но все-таки доктор Тряпка посылал на тот чудный американский аппарат,и с сердцем было все в порядке."Надо в другом месте искать!"-сказала докторица.
  -Так почему же не искали?Они не знали название "эзофагит"?
  -Такой диагноз прямо указывал на отравление,а отравления быть не могло!Не имело права быть отравление,тем более селитрой!
  -Для того,чтобы поставить такой диагноз нужна смелость,а любители выписывать парацитамол от всех болезней и не морочить себе голову,каковыми и являются в массе своей эскулапы сегодня,никогда не станут защищать пациента.Тем более когда речь идет о "чести" мундира высокого "собрания умов" под названием РСМ.
               
                5.
  - Психиатр написал в письме вчера,что он уважает мое мнение,будто бы я не сумасшедшая.И что у них есть "центр" ,где можно" поговорить".Воображаю я себе тот центр  и те разговоры!
 -С нас хватило и посещения "конференции" околомедицинской общественности под лозунгом:"Сила народа" организации ,которая ратует за качество медицины на Валтхамстоу,-сказал Мышонок,скривившись.
  -Тогда как нам быть?-спросил автор,затачивая карандаш.
  -Лечиться,-сказала Авторесса.-Лечиться,лечиться и еще раз лечиться!
  -Главное, как-то повысить качество жизни,-сказал Мышонок.-Уйти в сторону от этой травмирующей ситуации.Это возможно?!
  -Еще как возможно,-сказала Авторесса.-Главное нам теперь известно.

  Но что это было за "главное" и что с этим главным она собиралась делать,Мышонок так и не понял,и ему никто не разъяснял.

               


Рецензии