Отчего так?

Интересно,всех ли посещают такие мысли,как меня? Все ли имеют ощущения схожие с моими? Все ли чувствуют как я или каждый по-своему?
Но ведь когда я читаю про любовь,к примеру,то понимаю,что разделяю все чувства ,эмоции с тем,кто описывает это состояние. Значит всё же схожи наши чувствования?
Отчего так? Я иногда ощущаю себя крупинкой в общей массе- маленькой,почти невидимой. А вокруг меня такие же крупинки и вроде похожие друг на друга, но и отличные: кто посветлее; кто посерее,; кто отшлифован; кто заскорузлый, а есть и пропавшие- покрытые налётом плесени.
А может это моё восприятие кого-то из "зёрен" и я сама для кого-то не идеал,а серость?
Я и для себя иногда далеко не совершенство,а иногда совсем даже ничего. И даже случается так, что я , вдруг, понимаю, что я ого-го, что я мощь, величина, что я индивид, да не простой,а со своими возможностями,которых нет у других.
Я думаю,что я вот такая одна и больше таких как я нет, и не будет никогда.Я -это Я!
Но я себя чувствую и одновременно частью от чего-то Необъятного, Грандиозного, Бесконечного!
Меня даже гордость охватывает от сознания,что я часть Абсолюта и жуть от мысли о том,что меня бы могло и не быть или я бы была не собой, а кем-то и уже может быть чувствовала по-другому, думала и ощущала по-другому, жила по-другому...
Иногда и совсем смешные мысли приходят в голову от которых даже стыдно становится.Вот смотрю на мужчину который мне нравится и представляю как бы я с ним была,а он тем временем и знать обо мне не знает,а увлечён другой...
И мне не понятно,как это можно хотеть другую,когда есть Я?
Я одна такая и меня нельзя не любить,пройти мимо не заметив. И заменить никем нельзя. Интересно, у всех так? Смешно и не смешно...
Удивительное ощущение - чувствовать себя Всем и в то же время Ничем в общей массе Всего...
Куда ни глянешь-везде живые души живут,снуют,чем-то занимаются дельным или бессмысленным, плодятся,заботятся,грешат,болтают безудержно, мечтают о чём-то,(а зачем собственно?) смеются, рыдают, болеют,наслаждаются, страдают, умирают...Живут так.
И ты живёшь в этой массе, и ты так же снуёшь и болтаешь,а ещё вот пишешь всякую чепуху,а зачем? Всё равно всё сгинет,забудется и ты уйдёшь,и может о тебе потом не вспомнят.
Да так и будет...Странно всё и отчего так?

©Наталья Анищенко октябрь 2016


Рецензии