Нет, тобой я не болен

Это не больно, и не тобою я болен. Просто иногда рассудок туманом вдруг заплывает, по венам расходится какая-то скука. Но, нет, тобой я не болен.

Стихами лечился. Глотал валерьянку, афобазол, триганде. А может, посто лимонад в стеклянной бутылке давал успокоиться на сутки те и другие.

Рисовал в элктричках на запотевших окнах кольца, а может, круги или петли из тонких проволок. Грустные песни, черный мешок на спине, серые - под глазами. Синие вены пересекают красные царапины.

Это не больно, и я тобою не болен. Щеки краснеют, на улице минус 20, пальцы в карманах краснеют, белеют, немеют. Есть необходимость с батареей обняться, есть нужда в маленьком и теплом теле или хотя бы в большом одеяле.

Заснуть на стуле, забыв о существовании жесткого дивана, застеленного покрывалом с морским арнаментом. Или рисунком. Может, просто голубыми волнами.

Пялиться весь вечер на пустой лист бумаги. Выискивать какой-то подвох в маленьких клеточках или в нашем существовании. Нет, это не больно, и я тобою не болен.


Рецензии