Глава 93. Совет у лорда Ирна

А лорд Ирн сосредоточенно хмурился перед членами совета. Он ещё не успел рассказать о том, что Мастер повсюду ищет двух молодых наглецов в компании опасного мага. Чиновники, перебивая друг друга, торопились поставить в известность почтенного господина градоправителя, что их амулеты ведут себя странно. Зачастую два амулета, оказавшись рядом, сливаются в один, иногда отказываются служить своему владельцу.

– Их стало опасно носить! – говорил один.

– Я теперь вовсе лишился амулета! – раздражённо перебивал его другой.

– У меня двойной амулет, я не знаю, подчинится ли он мне сейчас, – торопливо частил третий. – И что теперь внутри? Насколько оно сильно?

– А у нас всех охранников вокруг дома уничтожило! – вопил четвёртый.

– Тихо! – рявкнул лорд Ирн, и все сразу узнали в нём прежнего Лиса, хитрого, злобного и изворотливого. – Сегодня вечером я буду делать личный доклад нашему Верховному Мастеру…

Члены городского совета благоговейно замолчали, а Ирн продолжал:

– Мы сформулируем все вопросы, связанные с обсидиановыми амулетами, и я задам их Мастеру. Он поможет нам, своим верным последователям. Но мы тоже должны сделать кое-что на благо Великого Братства.

– Что же? Что? Мы готовы служить! – заговорили чиновники.

– Молчать! – крикнул Ирн, и на мгновение его голос перекрыл шум в зале. – Я не закончил! Великий Мастер прислал сообщение о том, что по Сариссе, по нашей цветущей земле разгуливают те, кто хочет уничтожить правду и порядок, о которых так радеет Братство.

– Их нужно найти! Арестовать!

– Именно, – хладнокровно произнес градоправитель, покручивая на пальце массивный перстень.

Лорд Ирн зачитал описание тех троих, которых так жаждал поймать Мастер.

– Мы должны быть начеку, – сказал он. – Враг не дремлет. Он хитёр и силён. Каждый из нас должен приложить максимум усилий, чтобы Менгиры и сумасшедший волшебник были пойманы и переданы властям.


Рецензии