Позволь мне...

Когда ты рядом, мир вокруг светлее,
Душа переполняется теплом
И я могу стать ласковей, нежнее,
Могу стать неуступчивым ежом.

Когда ты рядом, я стремлюсь к зениту
И не волнует никакой закат.
Ревнивой быть, подобно динамиту,
Могу, но и холодной, словно град.

Когда ты рядом, становлюсь смиренной,
С тобою соглашаюсь, всё делю,
Но и борюсь, тебе не слыть бы пленной,
А Королевой, в радость Королю.

Когда ты рядом, предаюсь мечтаньям,
Способна все грехи твои прощать,
Но беспощадной становлюсь мгновеньям,
Которые сменяют благодать.

Когда ты рядом, я могу смеяться,
Озорничать, рассказывать, молчать,
Могу стихи писать и наслаждаться!..
Позволь мне... иногда... права качать...:о)))


Рецензии
Да ради бога - качай права,
Тема эта вовсе не нова.
Качай изредка, качай,
Но меня любить не забывай.

Прекрасное стихотворение, Татьяна!

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2023/01/05/1093

Владимир Чугай   27.01.2024 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Улыбаюсь... с утра.

Чудесного Вам дня с успехами и вдохновением!

Татьяна Постолаки   27.01.2024 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.