Под властью зла или 2040

Введение.
Жизнь - вещь интересная. Множество различных событий, которые никак не похожи друг на друга, происходит за небольшой промежуток времени, который мы называем жизнью.
По образованию я историк. Вы можете усмехнуться, мол: «А чего в ней такого? Даты выучил и все». А вот и нет. История является одной из самых сложных наук.  Основное в ней-не факты, а теории происхождения того или иного события. Факты служат всего лишь доказательством этих теорий.
Нет, я не требую перестать учить даты. Просто этим я хочу сказать, что важно считать историю не только наукой о прошлом, но и прогностической. Многие события, происходящие в мире, напоминают события из прошлого, в частности, события, происходящие сегодня на Украине очень напоминают события в Германии 1930-1940х годов. А все почему? История наказывает за незнания своих уроков. Если бы люди не относились к истории, как к чему-то второстепенному или как к оружию, у нас бы не было никаких конфликтов, никаких переворотов. Мы бы жили спокойной жизнью. Кто-то скажет, что тоска смертная, но лучше засыпать в своем доме с мыслью о том, что и завтра ты там заснешь, нежели засыпать с мыслью о том, какой угол искать назавтра. Хотя, искать угол назавтра – это тоже своего рода стабильность. Но, со знаком минус.
Мне очень нравится изучать двадцатый век. Он много что изменил на земном шаре, и споры о том, кто прав, а кто виноват, не умолкают до сих пор. Особенно, дело касается событий восьмидесятых-девяностых. Большая часть людей считало, что Запад лучше «загнивающего совка». Да и сами элиты стремились к тому, чтобы подменить идеологию. В итоге страны нет, а мы сами погрузились на дно. Сейчас многие люди  проклинают тех, благодаря кому мы попали в западню Запада. Но я уверен, сменится поколение, и мы снова попадем в ту яму, куда попали в конце восьмидесятых.
У меня есть друг Макс. Человек он всесторонне развитый. Хорошо играет в футбол, даже защищал ворота сборной своего района, очень хорошо разбирается в точных науках. Еще он очень любит историю и политику.  Несмотря на то, что мы в политике придерживаемся немного разных взглядов - он  центрист, а я сторонник левых взглядов – мне интересно всегда с ним общаться. Тем более, что взгляды на происходящие события у нас сходятся.
-Как же достали уже эти западники – говорил Макс – мы столько нахлебались от них в девяностые. Как не хочу, чтобы они снова пришли к власти.
-Знаешь, чего они бесятся? – отвечал я ему – они потеряли власть. Они будут взывать о помощи  всем своим богам, но не успокоятся, пока не добьются того, что они хотят.
Большую часть нашего разговора занимали события на Украине. Как-никак, украинцы наши братья, так что, дмитручиха, можешь поплакать в сторонке вместе с тётей Надей . Чаще всего они проходили у нас со смесью возмущения и смеха в сторону политиканов и сожаления в сторону рядового народа.
-Уроды! Гниды! Да чтоб вас также, сволочи! – повторяли мы, когда видели,  до чего довели Свидетели Бандеровы Украину.

Глава 1. Ток-шоу.
-Здравствуйте, я Иван Иванов. В эфире обычное ток-шоу на центральном канале. Случилось страшное. Неопытный семнадцатилетний подросток изнасиловал старую деву. И вот как это было.
На экране возникла видеозапись, на которой были женщина лет сорока и молодой паренек, судя по всему, у него молоко на губах обсохло только полчаса назад.
-Тут маньяки ходят – сказала женщина.
-Нет тут никого – сказал парень.
-Страшно – сказала женщина – изнасилуешь меня.
-Да не собираюсь я Вас насиловать – возмутился парень.
Женщина достала из кармана пистолет и сказала:
-А ну пошел меня насиловать! Быстро! Иначе тебе не жить.
Экран погас. Ведущий спросил:
-Кто что скажет по этому поводу?
Тут вылез пьяный молодой человек. Взял микрофон и сказал:
-Здравствуйте, меня зовут Владик. По поводу этого я хочу сказать вам… вам… Что уставились? Я вам что, телевизор что ли?
Пьяного молодого человека насильно увели. Но тут возникла еще одна голова:
-Вот видите, до чего проклятые капиталисты довели страну? Даже люди стали плохими. Поэтому голосуйте за «100 шагов до коммунизма».
-Да вы все давно профукали! – кричали откуда-то из зала – Россия из демократической страны становится тоталитарной. За всеми следят. Путин детей ест. Нет Бога кроме доллара, а ФРС пророк его. Вот как должно быть в России.
-Товарищи, прекратите! – закричал ведущий. – Теледебаты проводят в соседней студии. Туда шагайте.
Шум умолк.
-Кто хочет высказаться? – спросил ведущий.
Тут приподнялся какой-то лысый. Это был Ковтун.  Однофамилец того самого Юрия Ковтуна, который выступал за «Динамо» и «Спартак».
-Я знаю, кто виноват в изнасиловании. – сказал он.
-Кто? – спросили все сидящие в зале.
-Это началось давно. Еще когда вы отобрали наш Крым. Когда вы ввели туда войска, расстреляли невинных украинцев и оттуда стреляли по сирийским терро…, ой, оговорился… По сирийским детям.
Что случилось дальше, мне было плевать. Я выключил телевизор.  Вышел на кухню и налил себе кофе. До футбола оставалось еще больше трех часов. Решающий матч – выйдет ли ЦСКА в плей-офф Лиги чемпионов или как обычно окажется на последнем месте.  Печальная ситуация обусловлена кризисом в команде. Мда, невеселая аура у Слуцкого . Пришел в «Уралан»-расформировали, пришел в ФК «Москва»-расформировали, в «Крылышках » начались проблемы с финансами. В ЦСКА сейчас тоже. Эх, печаль…
В дверь позвонили. Это была Аленка. Приятельствуем мы с ней очень давно, даже стали как брат и сестра. Когда от меня ушла девушка, Алёнка сразу меня стала поддерживать. Хороший она человек. В этот раз моральная помощь понадобилась ей.  По её заплаканному лицу, я понял, что случилось страшное. Я приобнял ее и стал успокаивать:
-Ну хватит, Алён. Все хорошо будет. Мне этот чувак сразу не понравился.
-Так почему ты мне не сказал, что он такой ужасный? – сквозь слезы прокричала она
-В силу своей воспитанности. Тем более, что не я с ним встречаюсь, а ты.
Аленка продолжала плакать.
-Никита, у тебя есть что-нибудь выпить?
-Вода из крана подойдет? – спросил я
-Можешь без ёрничества? Мне реально очень плохо.
У меня в холодильнике стоял коньяк. Мне подарил его мой приятель. Вот уже три месяца он занимает холодильник. Сам я не пью. Иногда только добавляю в кофе.
Я налил ей в бокал. И сам выпил с ней за компанию. Алёнка успокоилась.
-Что делать сейчас собираешься? – спросила она.
-Футбол смотреть.-ответил я
-Пошли гулять! – сказала она – до футбола еще три часа. Успеешь его посмотреть.
Я наскоро оделся и мы пошли.
Гуляли мы где-то около получаса. Аленка рассказывала мне о том, какой же сволочью оказался ее бывший, о том, что она только сейчас пришла в себя. Да… когда-то таким же был я. Но после того, как меня бросила девушка, я объявил целибат. Теперь я не состою в отношениях. Свободное же время трачу на творчество, чтение, музыку и помощь родителям. Смысл заводить тебе отношения, если они все равно заканчиваются. Да, мне иногда хочется чего-то большого и светлого. И я иду и покупаю это большое и светлое. Да и то пол-литра. Алкоголик из меня никакой. Я и в студенческие годы не пил, как пили обычные студенты, а сейчас тем более. Хватает мне этой пол-литровой на две недели. Выпью стакан, а все остальное пускаю в шампунь.
Тут позвонил Макс:
-Никитос, привет! Приходи. Я вам покажу интересную вещь.

Глава 2
Макс жил недалеко от моего дома. Мы с Аленкой зашли. Квартира его была расклеена постерами футболистов всех времен и народов. Что мне нравится в ней, так это два больших книжных шкафа, в которых были разные книги - от фантастики до различных научных трудов.  Книги по истории Максу выбирал я. Знаете, как трудно отличить зерна от плевел?  Вот! Тем более, что в эпоху рынка нет никакой истины в последней инстанции в исторической науке. Её затмили книги-сенсации, типа «Рюрик-гей» и «Как Хрущеву в кукурузе привозили героин».  Среди всех этих книг, которые годятся только для растопки печки, уныло лежали книги Костомарова, Платонова, Соловьева и других выдающихся ученых.  Единственные хорошие книги по истории, которые имеют спрос – краеведческие книги Нины Павловны Шмаковой и археологические Николая Борисовича Виноградова.
В углу пылился телевизор, рядом с ним был письменный стол, на котором стоял ноутбук. Над столом висела полка, на которой размещались диски от FIFA и PES  до установочных дисков Windows и различных драйверов.
-Смотри, Никит, что я сделал – прокричал Макс и повел меня в кладовку.
Какой-то непонятный прибор, напоминающий душевую кабинку,  разместился в кладовке у Макса. Надо сказать, что кладовка та была ничего себе. Размером со среднестатистическую уборную хрущевок.
-Что это? – спросил я
-Машина времени.
-Не стоит прогибаться под изменчивый мир… - запел я
-Бесплатно это делать нельзя… - продолжил Макс
-Я сделаю это за вас … - продолжила Алёнка из комнаты .
-Каков принцип действия? – спросил я.
-Вот, смотри, - ответил Макс – это клавиатура, при помощи которой ты вводишь нужную дату. Вернуться можно в любой момент, когда пожелаешь. Портал имеет тактильную память на человека. Стоит тебе подойти к первоначальному месту, она появляется сразу же и отправляет тебя домой. Работает по принципу лифта. Если отправляешься в прошлое – поднимает тебя вниз. В будущее – вверх. Легко преодолевает пространственно-временной континуум.
-А как это она делает? – спросила Аленка, зашедшая в кладовку.
-Секрет – ответил Макс – даже для меня. Сделал я по принципу, который был написан в книге Гербета Уэллса. Так что вот. Если хотите, можем испытать.
Аленка спросила:
-Можно я попробую? Только недалеко чтобы.
-Давай – ответил Макс.
Введя дату и время, Аленка зашла в эту душевую кабину. Двери закрылись и раздался шум лифта. Через минуту она вернулась. Довольная такая. Лицо ее напомнило мне лицо моего друга Палыча, когда он продал наушники на двести процентов дороже, чем купил в магазине.
-Все, я получила моральное удовлетворение. – сказала она.
В это время на телефон позвонил ее бывший:
-Алёнушка, солнышко, не бросай меня. Я тебя очень люблю. Я реально не могу без тебя жить.
Но Аленка не стала слушать и бросила трубку.
-Ты чего это? – спросил я
-Да так, - сказала Алёнка – опередила его. Причем так нагло это сделала, что меня можно номинировать на премию «Стерва года».
-А давай я попробую – сказал я Максу – хочу в будущее попасть. Интересно, как там будет Россия поживать.
-2040 год. Подойдет? – спросил Макс
-А давай, - ответил я – посмотрю на себя сорокасемилетнего. Да и узнаю о том, кто после Путина.
-Я думаю, что преемником будет Володин – ответил мне Макс
-Ясен пень, чей же еще – ответил я.
В это время у Алёнки снова раздался телефонный звонок. Звонила ее подруга Арина.
-Алена, - сказала она – ты только что потеряла лучшую подругу. Ты знаешь, как Сёма сейчас переживает расставание с тобой? Он весь ликер мой выпил, в «Красное и Белое» за водкой побежал. Аааааа! Мамочки! Да тебя за доведение до самоубийства сейчас посадят!
-Выруби телефон – прокричал Макс.
-Мда, либо Алёнка исправила ситуацию, либо Семен всем стал говорить, что Алёнка его бросила, чтоб его пожалели. – сказал я – Вот.
-Ну что, Никита, заходите, душ готов – сказал Макс.
Я перекрестился. Сказал себе  «С Богом» и зашел в кабинку.
-Ни пуха, ни пера, - прокричала Алёнка
-К черту – ответил я.
-Удачного тебе там приземления. – сказал Макс. В случае чего, запомни первое место, которое увидишь и беги туда в случае опасности. Машина распознает только своих. Еще она читает мысли. Пускает людей только с добрыми намерениями. Удачи, брат!
-До встречи, ребята – ответил я. Дверь захлопнулась, зажглась лампа, и я отправился наверх.

Глава 3. Прибытие.
Лифт едет. Знаете, никаких спецэффектов, которые показывают в фильмах про то, как люди попадают в прошлое или будущее не было. Просто, как в обычном лифте едешь. Только постоянно мигала красная лампочка. Да и сам путь продлился около минуты. Дверь открылась и я вышел.
Вокруг была темень. Казалось, что даже мегамощные светильники не избавят от этого мрака. Ощущалась сырость. Я стоял на месте, боясь сделать шаг, вдруг стою на небольшом островке над пропастью. Но я вспомнил, что в кармане лежал мой старый друг – смартфон. Я достал его, нажал на кнопку и присев стал светить на пол. Вот так потихонечку и двигался. Пол был земляным. Вместе с тем он был идеально чистым – никаких бычков, осколок от бутылок и иного мусорного материала.
Сверху на меня что-то капнуло. Я приподнялся и посветил наверх. Это была ржавая труба. Увеличив свет, я стал смотреть на окружающий меня мир. Да… я попал в подвал. Вокруг были стены, построенные, судя по всему, из белого кирпича, и какие-то непонятные доски.  Я сделал шаг дальше и тут же получил удар.
-Эй, - возмутился я – что вы делаете?
-На! Получай, зараза – кричала женщина – тебя сверху послали, чтобы вытравить нас?
Тут она осветила своим фонарем мое лицо.
-Никита! – закричала она – Никита!
Мне было странно, что эта женщина знает мое имя, однако вспомнив, что сейчас я нахожусь в две тысячи сороковом, я подумал, что возможно мы и знакомы.
-Привет – ответил я ей – как дела?
-Ты ожил! Ожил! Никитушка! Ангел мой! – повторяла она и плакала.
Тут мне стало не совсем понятно. Что такое вообще происходит.
На крик прибежали Макс и Алёнка. Боже мой, как время меняет людей. Макс отпустил бородку, поседел весь. А Аленка не только стала выше, но и взгляд у нее стал суровым.
-Привет, Никита! – сказала Аленка.
-Здорова. - Ответил я – А вы чего не кричите, что я ожил?
-Потому что только мы с Алёнкой знаем, что ты попал сюда на машине времени – ответил Макс.
Тут прибежала моя сестра Даша.  Боже мой, как она повзрослела. От косы ничего не осталось. Просто длинные волосы.  Она подошла ко мне, обняла меня и поцеловала.
-Живой! – сказала она-Вот папа и мама обрадуются.
-А где они? – спросил я.
-Они там дальше. – ответил Макс. – Три километра до них. Они в подземном госпитале.
Жесть! Это просто ужас.
-Что со мной случилось, ребята? Можете объяснить? – спросил я.
-Пошли в комнату, все расскажем – ответила Алёнка.
Мы шли недолго. Остановились буквально рядом с тем местом, где был лифт. Там были железные ворота. Макс открыл амбарный замок, затем толкнул длинную железную пластинку в замочную скважину. Дверь со скрипом открылась. Мы зашли. Алёнка включила свет.  И дальше…  Боже мой, я попал в свою квартиру. Тот же интерьер, те же стены, да и планировка точь-в-точь.
Навстречу мне выбежали дети – мальчик и девочка.
-Папа! Папа! – кричали они,  обнимая меня.
-Здравствуйте, детки, - сказал я им.
-Ладно, ребята, папе некогда. – сказал Макс. – Сейчас папа пойдет говорить с дядей Максимом и тётей Алёной. Мама и тётя Даша с вами посидят пока.
Мы зашли в мою комнату. Дверь закрылась.
 
Глава 4. Моя история.
Войдя в комнату, я тут же сел на диван.
-Ну а теперь, товарищи, колитесь – сказал я – что происходит.
Макс взял в руки ноутбук, подошел ко мне  и показал фотографию. Человек показался мне похожим на Владика, которого я видел сегодня в ток-шоу. Хотя, черт побери, почему показалось? Это он и есть!
-Знаешь его? – спросил Макс
-Владик.-ответил я.
-Он самый – ответил Макс – этот человек загнал нас в подполье.
-Что конкретно произошло? – спросил я.
-Случилось то, чего ты ужасно опасался – ответила Алёнка. – Когда умер Президент, началась смута. Этот человек возглавил эту смуту. Теперь он у власти.  Ужасно стало жить.
-Притворяет в жизнь идеи русофобов – продолжил Макс , зашел в браузер и хотел нажать на видео, но тут Алёнка его остановила.
-Надо Нику вколоть отвращение от лжи, прежде чем смотреть это видео – сказала она.
-В холодильнике вроде ампула одна была – ответил Макс.
Лекарство впрыснуто было в плечо и Макс включил видео. То, что я увидел, напомнило мне богослужение у сектантов.
-Вы русские-сволочи! – говорила белобрысая голова.
-Мы русские-сволочи! – повторял народ.
-Вы убили множество светлых людей, которые боролись за права секс-меньшинств. Вы до сих пор имели в своем уголовном кодексе статьи за скотоложество и растление несовершеннолетних, забывая о том, что люди рождаются разными. Покайтесь, русские
-Простите нас.
-Вы убили выдающегося полководца Адольфа Гитлера, который мечтал объединить Европу…
Последней фразой я был взбешен. Макс поставил видео на паузу.
-Вот уроды! Да я их за эти фразы готов к стене гвоздями прибить.
-Вот так мы и живем – сказал Макс – страну возглавили русофобы, теперь в России охота на патриотов. Да и что от России осталось –то сейчас? Крым у Турции, Кавказ отдельно. К тому же там теперь халифат, Курилы отдали япошкам, Сибирь вообще в составе Китая. Калининградская область  еще борется как-то с немцами, как ополченцы с карателями двадцать лет назад. Да и Уральскую республику, Слава Богу, не удалось создать.
-Жесть  – сказал я.
-Да, - ответила Алёнка – это тихий ужас.
-Ну а что со мной то? – спросил я.
-С тобой все очень просто – ответил Макс – твоя жизнь ничем не отличалась от жизни обычных людей. Ты женился, у тебя родились дети. Мы с Алёнкой стали крестными родителями твоим детям. Потом когда началась эта заваруха, мы перебрались в подвал, как и многие другие люди, ненавидящие русофобов.  Иногда делали вылазку для того, чтобы распространить листовки. Делали подкопы, пускали поезда под откос, в котором ехали русофобы. Правда тебя обнаружил этот белобрысый, - Макс показал на изображение на экране – и подстрелил тебя. Ты еле дополз до подвала, тебя донесли в госпитали, да ты все равно не выжил. Вот. Теперь нам надо действовать аккуратно и решительно. Если нам удастся, то мы хотя бы свергнем русофобов. Ну а оживить тебя мы сможем.  Помнишь Рамазана?
-Конечно помню, - ответил я – охранником был в общежитии.
-Вот, - сказал Макс – они вместе с профессором  Жоровым открыли клинику, где проиходит  процесс оживления организма. Открытие сделали Дашка при помощи профессора Жорова и профессора Никитина.   Для этого необходимо ввести идентичные клетки в организм умершего. Поэтому сейчас машина времени очень распространена.
-А почему сначала не оживите меня?
-Просто опасно. Человека могут подстрелить еще раз, а во второй раз оживить человека невозможно. - ответил Макс
-И надо торопиться – сказала Алёнка – на оживление дается сорок дней. Если по истечении сорока дней тело не оживет, то жизнедеятельность вернуть будет невозможно.
-Ну так что, - сказал я – мы сделаем это! Вперед!
Тут же я остановился.
-Макс – спросил я – а не знаешь, как зовут жену мою?
-Тебе можно не запоминать – ответил Макс – ты постоянно ее любимой называешь. Если будет к тебе липнуть, называй ее просто «любимая».
-Хорошо. – ответил я.
Мы зашли на кухню.  Там стоял буфет. Макс нажал на кнопку. Буфет приподнялся, и моему взору предстало отверстие. Оттуда Макс вытащил три пистолета и патроны.
-Во время смуты удалось у особо буйных конфисковать – сказал он мне. – используем только для самообороны. Потому что сам понимаешь, какие репрессии против нас развернули. Фашисты, одним словом.
Буфет опустился, мы стали подходить к выходу.
-Максим, Алёнка, Никита, вы куда? – воскликнула жена.
-Скоро будем – ответил Макс
-Нет! Нет! Вы никуда не пойдете! – воскликнула жена и принялась обнимать меня.
-Никитушка, любименький, пожалуйста, не уходи – шептала она сквозь слезы и целовала меня –я  девять дней живу в трауре, я ждала пока ты оживешь. Не уходи, прошу.
-Я пришел сюда, -сказал я – чтобы мы вышли к свету. Любимая, поверь, скоро мы увидим солнце.
Мы вышли из квартиры. Макс закрыл дверь и мы втроем пошли по темному подвалу.

Глава 5. Злодеи.
Белобрысый сектант, который проводил «обряд покаяния русских перед всем миром», был Президентом США Тэми Грэдулином.  Это он был истинным хозяином происходящего бардака. Раньше он занимался троллингом – участвовал в интернет-войнах с российскими пользователями интернета. Кроме того, он занимался кражей личных данных, денег со счетов простых граждан. Один раз он даже взломал счета одного из фондов, который спонсировал приюты для бездомных животных. Президентом США он тоже стал просто. При помощи взлома он подтасовал нужный для себя результат.
Вторым человеком являлся новый Президент, который возглавил хаос. Это был Влад Лукин. После того ток-шоу началась его карьера в ЦРУ. Он был завербован во время своего выступления в Бостоне. Возглавил страну во время хаоса. Теперь постоянно отчитывается перед Грэдулином.
-Как у нас дела, Владислав? – спросил Грэдулин, входя в кабинет – Скоро будут освобождены наши земли от славянских нечистот?
-Скоро. – отвечал Лукин – еще немного и все.
-Браво, - воскликнул Грэдулин – но нужно увеличить темп, так как мы хотим занять их как можно скорее
-Господин Президент – закричал Лукин, падая на колени – я делаю все, что в моих силах. – но тут же получил удар ботинком
-Перед нечистотами актерствуй, холуй – разгневанно сказал Грэдулин.
-Господин Президент, все будет, обещаю – сказал Лукин.
Ладно, пока оставим наших злодеев. Сейчас будет самое интересное. Не закрывайте книгу.

Глава 6. Выход на поверхность.
Отойдя от квартиры несколько метров, мы увидели такое же укрытие, в котором шло богослужение.
-Господу помолимся – говорил священник
-Господи, помилуй! – распевал хор.
Мы зашли в укрытие и отстояли до конца. Затем, когда прихожане стали расходиться, к нам подошел батюшка. Он был без бороды. Не понимаю, почему у всех людей ассоциация священника идет с бородатым мужчиной. Главное то, какой он священник. А то ищут русофобы каких-то нехороших священников, чтобы на их примере очернить православие и вместе с ним русский народ.
-Здравствуйте, отец  Александр – сказал Макс.
-Здравствуй – ответил священник. У него был приятный тембр голоса. Говорил он спокойно. Мне даже показалось, что его даже трудно вывести из себя.
-Мы наверх идем – сказала Алёнка.
Отец Александр перекрестил нас троих и сказал:
-Я буду молить о том, чтобы все у вас получилось.  То, что сейчас происходит это просто ужас. Даже большевики не делали того, что делают эти русофобы.
-А что они делают? – спросил я.
-Преследуют за ношение креста. Носишь крест - либо снимай его, либо получи пулю в грудь. Священников режут, один раз даже согнали всех людей в храм, двери подперли, коктейли Молотова кидали туда. А всех, кто выползал – добивали ногами и расстреливали.
-Ужас! Фашисты! – возмутился я. –А мировое сообщество что?
-А что оно, – сказал отец Александр – молчит.  Против нас страшная травля сейчас идет. Якобы мы должны покаяться за все. Только я понять не могу – за что нам каяться перед ними? Что мы для них сделали? Они сами пустили сатану на Землю, а не мы. Если нам и нужно перед кем-то каяться за свои грехи, то только перед Богом.
Мы подошли к лестнице, ведущей наверх,  и тут к нам подбежал паренек.
-Стойте! Стойте! – кричал он – Я с вами.
Это был Юра – мой друг.  Смута тоже загнала его в подпол. До смуты он часто выступал со своими песнями. Один раз даже в Рейкьявике дал большой концерт с местной певицей Карлоттой.  Сегодня он продолжает петь и является активным участником Сопротивления.
Мы поднялись на поверхность. Нашему взору предстал наш город. Чувствовалось, что он подвергся бомбежке. Всюду валялись разрушенные кирпичи, осколки стекол. На домах были видны следы пожарищ, почти везде окна были заколочены деревянными досками. На месте храма стояли только полуразрушенные стены. Белые стены были все в копоти, на них была надпись «Смерть русским». Кое-где лежали тела людей с множественными ранениями и прибитыми к ним табличками «русский».
-Вот ты ж блин – возмутился Макс, увидев с такой же табличкой негроида.
-Жесть! – сказал я, оглядевшись.
Кое-где были слышны автоматные очереди.
-Нам туда – сказал Макс. – Там Лукин сидит.

Глава 7.  Восстание начинается
Операция наша длилась недолго. Мы пробрались в телецентр и заменили на трансляторах призывы о покаянии на документальные фильмы о великом прошлом нашей Родины. Эффект был неожиданным. Спустя некоторое время возле нас собралась толпа.
-Товарищи, - кричал кто-то в толпе – нас обманывают. Мы не перед кем не виноваты кроме Бога. Да и то, за то, что совершили отступничество от него. Сколько можно терпеть это?
Тут же на импровизированную трибуну взобрался небольшой старичок с бородкой и прокричал:
-Товагищи, товагищи – кричал старик – мы, никогда никому не желали зла. Из-за кучки идиотов, котогые кгичали о том, что надо гаспять Хгиста, мы постгадали! Нас не любят за это. Госсию не любят за то, что она, таки, ассоциигуется у Запада с главным тогмозом их экспансионистской политики и пгодвижения учений сатаны. Поэтому госудагство, котогое стоит за спгаведливость, защищает слабых и является настоящим агбитгом наций, сегодня оказалось в положении габа. Гусофобии быть не должно. Все нации гавны!
-Ура! – прокричала толпа.
-Вперед,  товарищи – прокричал я.
Восстание началось. Оно отличалось от других восстаний тем, что его можно было спутать с обычной демонстрацией. К нам присоединилась большая часть людей. Вместе с нами пошел и отец Александр.
-Я не могу остаться в стороне – сказал он – Со мной хотели пойти все, кто находился в подвале, но пусть лучше будут там, потому что для меня дороже человеческая жизнь каждого моего прихожанина.
И вот, толпа двинулась к  Дворцу, где сидели Лукин и Грэдулин.  Эта сладкая парочка тем временем готовила окончательный план по уничтожению россиян. А именно, накрыть территорию колпаком и пустить газ. Тут раздался звонок. Сообщили о восстании.
-Лукин, - закричал Грэдулин – это что такое? Ты же сказал, что русские будут повержены? Как они смогли поднять голову?
-Господин Президент! Виноват! – закричал Лукин, падая в ноги. Затем  он взял трубку и прокричал:
-По пути восставших образовать заградотряды
-Да пошел ты, проститутка американская, - раздалось из трубки.
-Что? – вскипел Лукин – Да как вы смеете? Вы что, забыли…?
-Ту-ту-ту-ту – раздалось в трубке.
Грэдулин достал пистолет и прокричал:
-Прощайся с жизнью, лжец!
-Не надо! Не надо! – сквозь слёзы шептал Лукин.
-Не надо! Все! Ввожу войска своей страны! – закричал Грэдулин – А ты, выродок пьяной макаки, ползи к восставшим, чтобы тебя было удобно застрелить.
Лукин рыдал:
-Не надо! Не надо!
-Считаю до трех! – сказал Грэдулин –Три.
Раздался выстрел. Лукин упал замертво.



Глава 8. Пора домой
Весть о гибели Лукина обрадовало толпу. Но не надолго, потому что скоро в небе появились беспилотники  и начали расстреливать ее. Толпа стала разбегаться.
Мы с Максом и Аленкой укрылись в кусте. И там нашли черный чемодан. Открыв его, мы обнаружили посередине кнопку.
-Это же ядерный чемодан – сказала Алёнка и нажала на кнопку.
На чемодане возникло изображение, на котором показывали американского солдата.
-Ух ты! – сказал я – ничего себе. Так ими, оказывается можно играть?
-Ну ка, давай попробую. – сказал Макс.
Спустя какое-то время стрельба прекратилась, и мы вернулись домой. Включили телевизор. Там показывали новости.
-Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире новости. В студии Александр Бессараб. Радостные новости. Россия освобождена от ига русофобов. Все принадлежащие нам территории вернулись в родную гавань. На сегодня власть перешла в руки народа. Совсем скоро пройдут выборы нового лидера нашей страны. Сейчас очень много задач перед Россией. Во-первых, это восстановление порядка на ее территории, возвращение к мирной жизни и восстановление экономики. Уверен, что у нас это получится. Свою поддержку нам также выразили президенты Белоруссии и Казахстана, которые долгое время помогали Сопротивлению. Поздравляю вас, дорогие россияне.

Спустя некоторое время мы зашли в укрытие, где располагался госпиталь. Меня встретил Рамазан.
-Здравствуй, Никита, ты как раз вовремя – сказал он.
Мы зашли в просторный кабинет,  напоминающий ванную комнату, с тем лишь отличием, что там стояли различные биксы, шкафчики с лекарствами и множество различных материалов. Надев бахилы, я сел за стол.
-Знакомьтесь. Доктор Жоров Анатолий Евгеньевич – специалист в области оживления – сказал мне Рамазан
Взяв у меня кровь из вены, мы зашли в операционную. Там лежал я.
-Знакомьтесь, -сказал Макс – Никита сорокасемилетний. Через некоторое время он оживет.
-Господи, ну и рожа у меня – сказал я.
-Давно тебе говорили, чтобы ты бородку сбрил, а то похож на козлика – сказала Даша, заходя в операционную.
Операция длилась недолго. В тело были вставлены катетеры и через них вводилась кровь. Параллельно с этим, работали дефибрилляторы, находившиеся на груди. Операцию вместе с профессором Жоровым проводил профессор Никитин,  тоже специалист по оживлениям.

-Операция прошла успешно – сказал профессор Жоров.
Спустя минуту кожные покровы стали нормальной окраски, через мгновение он задышал, потом открыл глаза:
-Здорова, Никита! – прокричал я.
Сорокасемилетний я посмотрел на меня с удивлением.
-Ну здравствуй, оболтус – сказал мне я и засмеялся.
-Хахаха. Никогда не думал, что я сам себе это скажу – сказал я.
-А ты всегда был самокритичным – сказала Даша – откуда в тебе это?
-Время уже поджимает, - сказал Макс – нам пора проводить Никиту.
-Стойте, - закричал я – Дайте поговорить с ним. Что ждет меня в будущем? Кем я стану?
-Живи спокойно и занимайся своим любимым делом и выбьешься в люди – ответил мне я.
-А папу с мамой навестить?
Профессор Никитин сказал:
-Не думаю, что это будет хорошей идеей. Потому что, сами понимаете, возраст. А увидеть перед собой сразу двоих Никит – для них это может плохо закончиться.
-Главное, - сказала Даша – передай там мне, чтобы я не мечтала о сцене, а больше занималась биологией. Боже мой, сколько этих артистов после пластики попадало к нам в институт крови.
-Кстати, метод оживления – наша совместная разработка. – сказал профессор Жоров – Дарья Александровна, Виталий Леонидович и я даже Нобелевскую премию получили за это.
-Поздравляю, сестренка – сказал я.
-Спасибо – сказала Даша.
Мы пошли к тому месту, где состоялось мое прибытие
-Самое главное, – говорил по дороге Макс – передай людям, пусть они не ведутся на провокации со стороны русофобов. Мы должны думать головой. Должны уметь отличать сами зерна от плевел и не следовать за толпой. У каждого своя дорога. И надо следовать ей. И вообще, русофобия, как и любые виды унижения наций это плохо.  Все нации равны. Не нации виноваты в бедах, а сам человек.
Появился лифт. Попрощавшись с ребятами, я зашел в него и опустился вниз

Эпилог.
Путь домой занял около минуты. Ошарашенный, я зашел в комнату, где Макс и Алёнка ликовали. Увидев меня, они набросились на меня и стали ликовать еще больше
-Никитос, наконец-то ты вернулся! – прокричала Алёнка – Ура! Живой!
-Некит! – прокричал Макс
-Тише, блин, полиция, - прокричал я.
Их ликование продолжилось.
-Ты даже не представляешь, Ник! – кричала Алёнка – Мне позвонил Влад и предложил встречаться! Ура!
-Да при чем тут это? – сказал Макс – Никита! У Акинфеева Лиге чемпионов началась «сухая серия».
-Да! – прокричал я.
Затем я долго рассказывал Максу и Алёнке, что я видел в будущем.
-А я всегда говорил, что бунты это плохо. – сказал Макс – Тем более, что если тебе Запад тянет руку дружбы, то проверь, нет ли там отравленной иглы.
-Как хорошо, что все хорошо закончилось – сказала Алёнка.

На следующее утро я пошел выбрасывать мусор. Вдруг вижу, что возле подъезда сидела красивая девушка. Вылитая жена сорокасемилетнего меня. Точно! Это же она.
Я подошел к ней и сказал:
-Девушка, а можно с вами познакомиться?
Она взглянула на меня и спросила:
-Вы Никита?
Черт побери. Откуда она меня знает?
-Да, ответил я.
-А вы мне сегодня приснились. Вот все точь-в-точь. И лицо, и походка, и голос и имя.
Мы проговорили очень долго. Затем я проводил ее домой с обещанием встретиться завтра.
Когда я зашел к себе в комнату, я взял в руки старую потрепанную книгу Владимира Войновича «Москва 2042» и стал читать. Интересно узнать то, как представляли люди то время, в котором кроме тебя не бывал никто.
А на почтовый ящик Владимира Владимировича было отправлено письмо следующего содержания:
«Уважаемый, Владимир Владимирович.
Мы все Вас очень любим. Спасибо Вам за все, что делаете. Пожалуйста, живите вечно. Потому что кто кроме Вас?»

Ответ был получен в этот же день:
«Любите свою Родину. И она будет процветать».


Рецензии