Притча о Дураке

               
Жил да был… один человек. Считал себя Очень умным…
И вот, однажды сам Творец предложил этому смертному Великое Свое благословение!
А Ангел Господний любовь Свою…
И поскольку мужчина этот занимал солидное положение в обществе, то мог и Господу
послужить Солидно! Но человек считающий себя чрезвычайно умным, ответил, как будто и не замечает к кому обращается:
-- У Меня нет времени на общение с подобными оппонентами..! А работаю Я сейчас над разработкой СРЕДСТВА  ДЛЯ  наибольшего количества ИСПРАЖНЕНИЙ, -- то есть очищения организма. Буду какать, какать, какать…

И когда Ангел вновь предложил Свою руку и Дружбу, загадочный смертный ответил:
-- Я сейчас работаю над внедрением средства для истребления волос под мышками… Чтоб ни одна мышка не ушла…! Очень устал. Задачи глобальные! И вообще, Я вас не знаю. Меня интересуют в оппонентах Вещи конкретные: секс, людская слава, деньги, а у вас чТО???  Значит мы незнакомы! Мне не до Бога сегодня. Я, вообще Бога не боюсь!!! Но вот что скажут обо Мне в Религиозных кругах и люди имеющие власть, -- это  Важно.
Так ответил смертный Творцу, ничуть не сомневаясь.
Бог ведь добр, понимая как коротка и часто бессмысленна жизнь человеческая.

               «Плач о мертвом семь дней..! А о глупом и нечестивом
                -- все дни жизни его.»   (Писание)

Белая Роза
20.10.2016.


Рецензии