Крёстная 4 часть

И тут её осенило: - Я Светлана! Светлая! Светлоликая! Так назвала меня мама в роддоме. Мама. Прости, я ушла раньше тебя. Я буду ждать тебя тут и когда мы встретимся, я опять буду с тобой рядом.   
Крёстная сознательно думала о маме, но всё тщетно. Она не могла попасть к ней.
Кто-то сзади ласково положил руку на плечо. Это  была Каспер – Крёстная Зинаида:
- Не старайся. Тебе это не под силу. Ищи другие возможности. Они у тебя есть.
 Как-то так вышло в жизни, что мы с твоей мамой перестали дружить, я ревновала её молодую и одинокую, к своему мужу. Глупо. Но мне судьба дала счастливый шанс искупить свою вину – это ты. Милая моя девочка. На Земле я даже не вспоминала о тебе, а когда попала сюда, ты стала единственным звеном, связывающим меня с сыном. И я молилась до исступления, ходила за тобой по пятам и иногда ты  вместе с моим сыном Юрой ехали в автобусе, да ещё и разговаривали. Это было высшее блаженство. Как я благодарна тебе за эти минуты, если б ты только знала. 
А когда от отчаяния, ты тоже молилась за свою семью,  я молилась вместе с тобой. Помнишь, тебе приснился сон, как помочь твоей дочери? Это не сон. Ночью Душа человека может общаться с другими Душами, она их и видит, и слышит. Ты увидела ритуал очищения человека от нечистой силы со всеми молитвами.
- Я помню, это был незабываемый сон. – Ответила Светлана. – Я даже попыталась всё, что приснилось, провести дома.
Положила фото дочери на Библию и с молитвами из сна провела ритуал со Святой водой, Святой Землёй.… После этого мне было так плохо, думала, умру.
- И ты легла спать, - продолжала Зинаида, -  А я что только не делала, чтобы ты не уснула. Бросила на тебя кошку, но ты не встала. И нечисть стала подкрадываться к твоему слабому телу. Она дышала твоим дыханием и радовалась, что вот сейчас заберет твою Душу.

- Какой ужас.
- К счастью, мимо твоего дома,  проходила девочка-подросток, а дети очень внушаемые. Я  ей внушила, что необходимо, прямо сейчас, позвонить тебе в дверь и спросить про музыку, а то больше шанса может и не быть. И она звонила минут пять-шесть.
- Точно, я встала от звонка в дверь, вышла, Оксана стояла у двери и спросила какую-то музыку. Я потом долго пыталась вспомнить, зачем она приходила.  Ответила Светлана. - А когда проходила назад, поглядела в зеркало и у меня мурашки пошли по всему телу. Из зеркала на меня смотрели дьявольские глаза. Как я испугалась.
- Это был открытый портал. – Зинаида смотрела на Светлану добрым и нежным взглядом, - Но ты не сдалась,  молодец, быстро оделась и ушла из дома. Ты  ведь чувствовала его дыхание за твоим плечом?

- Да мне было очень страшно.
Но чем дальше я уходила от дома, тем больше силы возвращались ко мне. Жаль только, что не помогла дочке.
Зинаида изумлённо посмотрела на Светлану: - Как не помогла? Да мы с тобой эту нечисть сняли с дочери, увели из дома и сдали Господу, по материнской просьбе. В мире нет ничего сильнее материнской молитвы. Любая добрая мать Святая, это Богородица. У тебя всегда была жизнь сложная и не простая, но вместе мы решили целый воз и маленькую тележку твоих проблем. Вот теперь и ты стала одна из нас и нам пора прощаться. Я ухожу на новый виток  событий.Но мы с тобой ещё увидимся. Не забывай меня.  И береги своих крестников, это твой шанс и их спасение.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/21/864


Рецензии
Через материнство в каждой женщине просыпается Богоматерь. Или - не просыпается ...
И в этом суть жизни.

Жанна Марова   23.10.2016 10:38     Заявить о нарушении
Жанночка! Спасибо Вам огромное-огромное! Новый рассказ, как новый ребёнок. Так хочется, чтобы хоть кто-то посмотрел) Если бы не Вы)Очень Вам признательна!
С теплом,

Светлана Байгулова 2   23.10.2016 11:54   Заявить о нарушении