наваждение

НАВАЖДЕНИЕ

Он много лет знал эту женщину. Они были когда – то соседями. Он жил с Мамой, а она была замужем и с мужем Борисом они жили через стенку в соседней квартире. Она ему ничем особо и не запомнилась. Ни красотой, не умом. Вечно не довольное лицо. Но, чтобы там не говорили, она была всё – же приятной внешности. Стенка между квартирами была в полкирпича, и он часто слышал их разговоры, а иногда и ругань. Ругались они часто и громко. И он не понимал, чем её Борька не устраивал? Вроде был неплохой мужик, работяга, каких ещё поискать. Работал он на шахте, потом водителем в какой – то автобазе, потом опять на шахте. Зарабатывал неплохие деньги и все до копейки приносил домой. А она работала продавцом в соседнем магазине. По характеру она была скандальной бабой. То одно ей не нравилось, то другое. Вот и в Борьке ей какие – то черты не нравились. И это выводило её из себя, и тогда она устраивала скандалы. Борису это, в конце – концов, надоело.  И они развелись, а потом выехали из квартиры.  И сосед  долгие годы не видел Ольгу, свою скандальную соседку. И даже забыл про неё. Слышал от кого – то, что она вышла замуж, потом стала хозяйкой молочного магазина. Но ему это всё было безразлично. Он занят был своими делами. Внешность её, конечно, была скандальная, но, всё же запоминающаяся: абсолютно белый волос, тонкие черты лица. Можно сказать, что она симпатичная, но отталкивало от неё то, что она вечно была чем – то недовольная, холодное и жёсткое лицо, пронизывающий взгляд. Создавалось впечатление, что она видит тебя насквозь. И все мужики чувствовали себя перед ней всегда виноватыми.
В последние годы он стал чаще с ней встречаться на улице. Поздороваются или кивнут друг – другу: привет мол, привет и всё. Много лет до этого он её не видел и даже не вспоминал, и не нужна она ему была тысячу лет! А тут, как наваждение: всё чаще и чаще встречаться стали, всё чаще и чаще здороваться стали. И с улыбочкой. Но не каждый раз. Иногда и холодным взглядом одаривала. Вот и вчера: он проходил мимо магазина в одну сторону, а она проходила мимо магазина в другую сторону. И так же холодно поздоровалась.  И, в конце – концов, это ему надоело. «Чем это он ей не нравится? Чем это он ей не угодил? Почему такой холод? Почему такой взгляд? А, в общем, мне наплевать - подумал он - воображает из себя царицу.  Тьфу – тьфу, плюнуть и растереть. У меня других дел хватает и некогда мне отвлекаться на всякие глупости. Делать мне нечего, что – ли?». И он, тряхнув головой, словно – бы, выбрасывая глупые и ненужные мысли, пошёл дальше по своим неотложным делам. Но мысли о ней снова и снова приходили ему в голову. « Да, в конце – концов, что она мнит из себя!? – возмущался он – да пусть живёт как хочет и с кем хочет. Мне – то до этого, какое дело!».
Но однажды ночью она ему неожиданно приснилась. Точно такой же, примерно, сон снился ему ещё в молодости: будто бы он с продавщицей из соседнего магазина спал в одной постели. Продавщица была чернявенькая, симпатичненькая. А когда он зашёл в магазин, чтобы купить кое – какого товара, то продавщица, до этого не обращавшая на него ни какого внимания, вдруг мило ему улыбнулась, построила глазки и ласково заговорила. Он был поражён. Неужели и ей приснился этот сон? Не может этого быть! Вот так и с Ольгой. Приснилось ему, будто они с Ольгой находятся в одной квартире, и он уже лёг спать. Но Ольга, проходя мимо него в другую комнату, и что – то на ходу рассказывая, вдруг, неожиданно разделась до нога, повернувшись к нему спиной. И он, ожидая дальнейших действий от неё, вдруг неожиданно проснулся.
«Боже мой! Да что же это такое! Да зачем она мне нужна сто лет! Да у меня других дел нет, что – ли! А не дай Бог, встретимся с ней на улице, как она на него посмотрит? Холодно так же или с улыбочкой? А вдруг она тоже видела этот сон? Значит, посмотрит с улыбкой или же с презрением! О, Боже! Ну как же избавится мне от этого наваждения по имени Ольга? Да не нужна она мне и тысячу лет! Но вот сидит в башке заразой и не уходит.
Господи, помоги!».


Рецензии