А чего стесняться, если женщина хочет! 18

+18
Да, чего я должен стесняться, если меня жалобно приглашают по электронной почте:  «Привет, Игорь! На сайте КИНОХИТ новая тема: «Мэрайя Кэри выложила откровенное селфи, но поклонники обратили внимание совсем на другое»! (См. фото сверху).

Мой ответ, как всегда, был откровенен с учётом цитат полного текста статьи автора по купающейся Мэрайе:

- Нравится мне. И сама забавляется и других тоже забавляет. Если надоест созерцать, в представленном виде, то автор публикации правильно подметил, что у звёзд, как и у каждой женщины, есть и «другие звезды и звездочки». И «другие» и в других позах, бывает, смотрятся не хуже.
Дерзайте и не только «другие звезды и звездочки» своими звёздами и звездочками!
Становитесь популярными! Вы же так хороши!

Читатель, КИНОХИТ и женщины планеты, очевидно, ждут и твоего мнения!

А вы, мои очаровательные соотечественницы, подруги советских времён и их наикрасивейшие в мире потомочки, что теряетесь? Селфуйтесь и публикуйтесь во все времена, не теряя своей чести и гордости. И помните, что пишет вам один из наших великих предков Александр Пушкин:

«Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим».
http://www.youtube.com/watch?v=z_xJfms_n14
http://www.youtube.com/watch?v=Okcr7gcCM9o 
 
Я, пришедший к вам, дорогие мои, из Великого Сталинского Времени, тоже люблю вас и искренне, и нежно, и очень хочу, и стараюсь делать всё мне доступное, мои любимые женщины, чтобы и вы, и ваши дети, и ваши родители, и ваши любимые мужья были счастливы во веки вечные. Аминь.

Гори, гори моя звезда!
http://www.youtube.com/watch?v=D524ucRm9Ic   

P.S.
Адрес не просвечивается. Поэтому ищите по названию темы: «Мэрайя Кэри выложила откровенное селфи, но поклонники обратили внимание совсем на другое» 

ИгВаС.
20.10.2016.


Рецензии
Да разве это откровенное? Только плечо и нога, эка невидаль.

Настя Холодная   20.10.2016 20:04     Заявить о нарушении
Конечно, Вы правы. Можно было развернуть под разными ракурсами. Вы там можете войти и сама и устроить им вздрючку, чтобы знали наших. Но не все подробности натуры редакция туда пропустит. А Вам я желаю прорваться. Мне будет приятно знать, что я участвовал в наводке Вас на "окно" реализации проявления Вашей индивидуальности.
Желаю Вам успеха, Настя!

Игвас Савельев   21.10.2016 02:41   Заявить о нарушении
Мерси за искреннее пожелание, однако мне это не интересно.

Настя Холодная   21.10.2016 08:27   Заявить о нарушении
Спасибо. Бывают и совпадения.

Игвас Савельев   21.10.2016 15:25   Заявить о нарушении