Последняя песня Сольвейг

ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ СОЛЬВЕЙГ

С Екатериной я знаком давно, мы почти земляки. Она производит впечатление неукротимого журчащего потока, который стремится заполнить всё, и его быстро становится слишком много. Так что, Катя и раньше ассоциировалась у меня со стихией, а беседа с Хранителем подтвердила это предположение.

Позвав её Хранителей, я ощутил, как поднимается ветер, который собирается в вихрь. Этот вихрь одушевлён и разумен.  Как всё таки удивительно было открыть для себя, что силы стихий имеют разум!

Ян - Кто ты?
Вихрь - Я Суво (ударение на «о») – земной дух стихии воздуха. Славяне звали меня Стрибог. Я часть сил, служащих Земле и помогающих создавать условия для существования и развития душ, пребывающих на этой планете.

У нас договорённость с Могулом, создателем Земли (http://www.proza.ru/2016/10/18/1576): мы служим его детищу и сами совершенствуемся как стихии.

Я - Какова будет следующая ступень в твоём развитии после того, как ты завершишь свою помощь Земле?
С - Я получу в сферу своего влияния несколько планет одной из звёздных систем в другой части Вселенной, а моё место на Земле займут мои дети.

Я - Кто для тебя Екатерина?
С - Это моя непокорная дочь, известная как Сольвейг, которая покинула меня. Давным-давно, когда Сольвейг была маленьким духом стихии воздуха, она захотела стать человеком. Такая возможность ей предоставилась.

Я - Почему Сольвейг решила стать человеком?
С - Её очень привлекала человеческая жизнь, она находила её интересной. И Сольвейг захотела пережить то же чувство привязанности и земную любовь, которую испытывают люди. Эти эмоции возбуждали её дух и притягивали, словно магнит.

Так проявилась индивидуальность Сольвейг, и её желание, как свободного духа, было учтено. По договорённости с Землёй она была запущена в реинкарнационный земной конвейер. Её даже не остановило то, что воплощаться придётся в заражённой среде.

Я - Ты имеешь в виду вирус Бафомета (http://www.proza.ru/2016/10/12/859)?
С - Да. Воплощаясь в земном мире, Сольвейг может дойти до точки невозврата, когда возвращение её духа в мир стихий уже будет невозможным. Пока что у неё есть такой шанс.

Екатерине было дано десять воплощений для того, чтобы принять решение: развиваться дальше как человеческая душа или вернуться ко мне. Это воплощение последнее и контрольное. Я надеюсь на наше воссоединение. Её место в мире стихий. Но выбор предстоит сделать Сольвейг самой.

Я - Суво, расскажи об особенностях Екатерины.
С - Я – дух свободы и Екатерина, как моя дочь, тоже не приемлет ограничений. Но сейчас она, как русалка, которая полюбила человека-мужчину и превратилась в женщину. Каждый шаг, пройденный по этой земле, для неё столь же мучителен, как хождение по лезвиям. Пусть Катя прочёт сказку про русалочку Г.Х. Андерсена и норвежскую историю о Сольвейг. Ей станет ещё понятнее собственная природа.

Екатерине не комфортно среди людей. Она беспокойный дух и по своей природе неудержима, а мир людей выстроен из рамок и ограничений. Екатерина является двигателем процессов и преобразований (в основном, материального характера). Во-первых, она – ветер, который может дуть на мельницу, и дела у мельника пойдут на лад.

Во-вторых, Екатерина – ветер перемен для своих близких и одновременно кислород, поддерживающий дыхание жизни. К ней люди тянутся, как умирающие больные – к кислородной подушке.

И, в третьих, она – ветер свободы, который стремится разрушить все препятствия и может превратиться в ураган, сметающий всё на своём пути, если на него оказывают чрезмерное давление. Ветер законсервировать невозможно.

Я - Суво, какие задачи перед Екатериной поставлены в этом воплощении?
С - Её основная задача – взвесить хорошо опыт своего духа и понять, готова ли она пожертвовать свободой и личным развитием в родной стихии ради человеческой любви и променять свою суть на человеческой души путь.

Ещё одной задачей Екатерины является развитие способностей быть свободной при любых условиях. Сейчас она напоминает ветер, помещённый в коробку, которую закрыли крышкой. Но, даже будучи в «коробке», Екатерина должна научиться двигать «крышку» и вырываться наружу.

Однако земная любовь очень трудно совместима со свободой, и Екатерине приходится постоянно идти на жертвы. Пусть её близкие знают, что всё, что ограничивает Катю, трудно ей даётся и является жертвой с её стороны. Выбор остаётся за ней.

Через запрограммированные страдания и ограничения, с одной стороны, и любовь и душевную привязанность, с другой, Катя, наконец, подойдёт к решению. Если она выберет возвращение в мир стихий, её задачи на текущую инкарнацию будут решены, и воплощение будет завершено.

После окончания беседы Суво поместил меня в центр урагана, который создал вокруг меня защитное поле: «Моя защита тебе в помощь, пока не придёт Сила». Благодарю тебя, дорогой Суво, защита мне необходима.


Рецензии
СОЛьОВЕЙг

)))

Сам Стрибог немного немало

Бог Ветра действительно смотрится Богом ветра - мега волевой и четко решительный на поступки

И еще несколько задач в развитии и движении настроения человека Жертвовать чтобы развиваться... И настаивать на личном мнении... Круто...!

Все сложнее и сложнее человеческие структуры

Лайтовик Производства   28.12.2016 16:17     Заявить о нарушении