Глава 21

 -Какая же ты глупая, - Максим обнял меня и поцеловал меня в лоб, - ты теперь моя женщина! И так будет вечно. Вскоре ты будешь беременна нашим сыном... Когда свадьба?
 -Почему ты думаешь, что будет сын?
 -Ты не хочешь мальчика?
 -Хочу, очень хочу...
 -Как скажешь Милая, -парень наклонился, чтобы меня поцеловать
 -Дурак, не тебя,- нехотя отталкивая его от себя
 -Это было обидно
 -Макс, а ты мне расскажешь, кто такой Маркус
 -Давай не будем задевать эту тему
 -Ладно, но он мне сказал, что ты убил его девушку и почему, я ничего не почувствовала
 -Ну, спасибо, это очень приятно слышать парню после секса,- Максим ухмыльнулся
 -Да я вовсе не об этом. Почему девушки умирали...
 -Они были очень слабы. Их организм ещё не созрел полностью.
 -А та девушка?
 -Я не хочу об этом говорить,- нахмурился парень
-Это почему? - Не отставала я
 -Соня!
 -Ладно... - Обиженно произнесла я
 -Не обижайся на меня
 -Скажи, я теперь забеременею?
 -Да...И это будет очень скоро. Где-то через 3 дня ты узнаешь об этом. 3-5 месяцев будешь его вынашивать...
 -А почему не 9 как всё нормальные люди
 -Потому, что этот ребёнок от Демона, а не от человека,- парень тяжело вздохнул, явно устал объяснять мне элементарные вещи.
 -Расскажи мне о тебе... как о Демоне
 -Я думаю, тебе это будет не приятно слушать. Я убиваю! Иногда мне нравится издеваться над своей жертвой. Мне нравятся их крики и боль, которую я им причиняю...Мне нравится вкус их крови. Мне нравится их гримаса боли. Я люблю это делать. Но в основном это плохие люди, которые не заслуживают жить.
 Я отвернулась от Максима
 -Я влюбилась в убийцу-маньяка.
 - И с ним ты будешь жить вечно!


Рецензии