Эссе на Один и два
Японское, корейское, китайское кино зачастую привлекает своей неголливудностью. Течет оно по-другому и раскрывает проблемы по-особенному. Сначала кажется, что все нелогично и неясно, но, как показывает практика, нужно уметь переключиться на азиатский мотив и наслаждаться. С индийскими фильмами наслаждаться проще – у них периодические вставки танца (можно даже в туалет сбегать, ну или воды попить). Итак, «Один и два», затяжной фильм. В любой момент можно выключить и ничего не изменится, честно, но так кажется только по началу. Потому что все лица одинаковы, сложно понимать кто есть кто, и что вообще происходит на экране. «Дайте, пожалуйста, такой же фильм, только с нормальными лицами актеров (различИмыми)»
Поразила меня идея, показать подробно жизнь одной семьи, каждого ее члена. Кто чем занят, чем интересуется, как они взаимодействуют. Мол такой вот мир, на примере этой ячейки общества. Ничего особенного, но в то же время весьма специфично. Наверное, именно за подачу фильм вошел во множество рейтингов. Советовать бы никому я его не стала, честно.
© Copyright:
Миля Ульфатова, 2016
Свидетельство о публикации №216102001574
Рецензии