Эссе на Меня зовут Кхан

    Наверное, успех Форреста Гампа сложно повторить. Ведь там еще был неизбитый сюжет и Том Хэнкс. Но попытки до сих пор делаются, вот и появился Кхан. Добрый, отзывчивый, недалекий парень, мусульманин, живущий по совести и «как мама учила», жмущий руку самомУ президенту (по отношению к Гампу, по-моему, это перебор), нашедший любовь и понимание. Куда в реальной жизни деваются такие неприспособленные люди к миру, после смерти их матерей? Неужели на всех находится столь отзывчивая милая особа, способная выйти замуж и заботится об этом человеке? Здорово, что этого мы не знаем и нам не показывают в фильмах, ведь кинематограф на мой взгляд должен нести добрые посылы так, чтобы, в сердце, по мере просмотра картины, проникала любовь ко всем окружающим. Если бы показывали этих бедняг, которые остались на улицах бомжевать или в лучшем случае были закрыты в лечебницы, думаю сострадания и любви в сердцах зрителей бы не прибавилось. Возможно Сэму в подростковом возрасте пора было бы знать уже азы самообороны и вообще, что есть злые люди и как с ними бороться, но ведь Кхан – ставший его лучшим другом, сам не понимал кто хороший и кто плохой и тем более, что с ними, с этими людьми делать.
    Много тем затронуто в этом фильме, некая американская солянка, особенно эти башни падающие, как символ трагедии в любом фильме. Но тем не менее, как в сказках, путь любви побеждает путь ненависти, Мандира прощает Кхана, принимает смерть сына, и все становится на свои места.


Рецензии