Эссе на П. Друкерман Французс дети не плюются едой

    Обычно настораживают меня книги, которые пестрят обложками, лежат у входа в магазин как самые активные по продажам и которые позиционируют себя «счастливые родители рекомендуют» или «хит о воспитании». А так как знакомые мне родители, счастливые да, подарили и сказали «неплохо», прочла, быстро, страницу за страницей, как бульварный роман, которые особенно популярны в киосках железнодорожных вокзалов. Наверняка и эта книга там есть. Почему французские и почему дети поясняется не сразу, введение – некая лав стори, пародия на нее точнее, я и мой будущий муж, а после шикарной свадьбы дети и что с ними делать. Вот тут еще можно что-то откопать полезное, высосать, вытрясти из этой книги, дабы оправдать свое время, на нее потраченное. Позже прочла у А.Андреева «предыдущая книга П.Друкерман в какой стране лучше изменить мужу», мол, что она может знать, этот автор-журналист, пишущий то, что схавает публика, о воспитании детей. Именно журналистские наблюдения за чужими детьми и выводы. Что мне понравилось, так это смежная тема с книгой М.Вайсблута «Здоровый сон-счастливый ребенок» о том, что есть фазы сна и ребенок поначалу не умеет их соединять. И просыпается, переходя от одной фазы к другой. Это может быть изменения дыхания, посапывания, звуки, ворчанья. И что нужно постараться соблюсти паузу, не бежать к ребенку и хватать его на руки, разбудив окончательно, а подождать немного и верить в то, что он постепенно сам научится засыпать во время таких ночных просыпаний. В это я прям уверовала, важно очень для беспокойных мам, вроде меня. И здорово, что не делается упор на то, что плачет – не подходим, более мягче, с любовью.
     Если резюмировать, слишком уж по-бабски написана книга. М.Вайсблут и А.Андреев (из современных) на фоне ее – великие отцы, мужья, мужчины и просто думающие, что пишут, люди.


Рецензии