Черный кристалл твой камень

                "Поэзия обобщает, история конкретизирует". (Аристотель)


…как странно, что тебя я вовремя не распознала…
Мне стыдно, что свет от тьмы я не умела различить,
Живое солнце  –  от луны холодной.
К безудержной идеализации стихийно склонная,
Всю жизнь стремилась я не умолять, но возносить.

Но вот внимательно в глаза твои потухшие смотрю и вижу –
Смерть души давно в них наступила,
Покрыты пеплом Люциферова крыла…
Его ведь око так ревностно блюдёт тебя
и никого из Огненных к тебе не подпускает.

Твой выбор сделан не вчера,
И потому, защитные очки так редко ты снимаешь.
Так можно было за игру и проиграть себя,
За жажду славы, свет ложный самолюбования.

Сейчас же мертвой бездной веет от тебя,
Души в тебе уж нет,
и с самостью твоей она последнюю связь разорвала.

Сатурн – ближайшая для вас планета…

Вселенная нас рассудила и кармы наши развязала –
Навечно развела.

Щит АУМа  –  меж нами.
Не-Преступи-кольцо и тени твоей  –  в мою память!..

                Ом.

***

Твоя "любовь" – на грамм "любви" – вселенная пустот.
Я запечатываю вход...
ты – очень хитрый и коварный ход...
ты – демон-вамп, прикрывшийся заимствованным светом.
ты – искупление мое, и ты – потухшая планета.


20.10.2016.
Н.Шлемова


Рецензии