Недотрога

Первый раз недотрогой меня назвала бабушка. А всё из-за того, что я не выносила прикосновений других людей. Я могла позволить посадить себя на колени, но держать меня руками поперек талии- нет уж, увольте. Ещё я не могла принять-дикую на мой взгляд-привычку чужих дяденек-гостей  хватать меня при встрече подмышки и, подбрасывая вверх, орать :"Как ты выросла!". Они что, не понимали, что у детей очень нежная кожа, подмышками тоже? И что у этих самых дяденек грубые, жёсткие руки?! Кто б им это объяснял. И что за манера дарить детям шоколад? Я ненавижу шоколад, я люблю леденцовую карамель типа "Дюшес", "Барбарис". Но кто б детей об этом спрашивал! Я до сих пор не выношу поцелуев и объятий при встрече даже с близкими. По-настоящему близкие это знают и не настаивают. Идеальным в супружеской жизни для меня является проживание в разных домах. В крайнем случае в разных комнатах. Как "Отченаш" для меня звучит диалог киногероев из фильма "Ищите женщину":
-Я взял нам с тобой билеты на круизный лайнер. В разных каютах, дорогая.
-Лучше в разных океанах, дорогой.
Я не аскет и не ханжа. Я за то, чтобы уважали личное пространство других.
Тем более детей.


Рецензии