Летучие фразы на все случаи жизни!

Летучие фразы на все случаи жизни!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Это не принтер – это жопа. Он только бумагу портит.
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый - не хочет.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать
Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить.
Бог любит идиотов. Иначе нафига он их столько создал?
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.
В мире существует слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
Жизнь - это очередь за смертью, но только некоторые по привычке  лезут без очереди.
Если вовремя одеть противогаз, то мгновенная смерть наступает не сразу.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость
Жизнь - это то, что происходит вокруг, пока ты строишь другие планы.
Жизнь так коротка, что едва успеваешь ее испортить.
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Люди в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.
Я злой и память плохая. Отомщу, забуду и снова отомщу.
Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятно дело, устаешь!
Вася, хватит себя мучить. Если пригласили на свадьбу - надо идти, а то люди обидятся. В конце концов, ты ведь жених.
Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают. *
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что. (Фридрих Дюрренматт)
Нет, я не жизнерадостный, это у меня уже истерика...  Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Если, человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Вчера в метро ехал, а там у девушки на джинсах на каждом полужопии по глазу нарисовано!!! Так и ехали - я на жопу таращился, а жопа на меня...
Неожиданное открытие сделал для себя и для жены гражданин Сидоров. Он выяснил, что работа женского рода, а отдых мужского.
Закон жизни:-сильный поедает вкусного..
Жизнь не удалась, но попытку засчитали...
У меня такое неприятное чувство, что вы правы...
Жизненный опыт подсказывал застрелиться...
Бог сотворил мир. Остальное сделано в Китае...
Если ваш работодатель к вам хорошо относится, скорее всего, он вам сильно недоплачивает...
Если чайка летит жопой, значит ветер очень сильный.
Аристотель когда то сказал, что матери больше любят своих детей, чем отцы, потому, что они более уверены, что это их дети.."
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
- Вы какого родились?- Какого числа или какого хрена?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.


Рецензии