Без-конечные прогулки 6 лист 2 роман-коллаж

     Многие сведения ходят мимо наших ушей,или мы просто не врубаемся о чем речь.Помнишь свой ужас перед Небесным Воинством?
    Еще бы...пробурчала она,не помнить этот идиотизм...можно забыть всё что угодно,только не это...только не то как по-дурацки была использована свободная воля человека.Избрание участи раба,отнюдь не Создателева...

    Колыхались хоругви...золотая рать необъятъем шла на  заснеженный город .Двигалась  в сторону маленькой фигурки.Фигурка вскочила в тесном пространстве почти плоского киоска,схватилась за голову...Нет!завопил перекошенный рот,-я не могу!я не выдержу!!!Господи-нееет!!!
    Всколыхнулись знамена в другую сторону и войско скрылось.Такова сила человеческого могущества
     Не может она быть вместилищем Божественных откровений,а служить лысому,жирному,дурно пахнущему,глумящемуся полулюдку может...Господи нееее,в болоте охота мнеее
    Воля ваша,идите куда хотите
  Золотая рать повернула и-всё.Ушли

   Ты бы хотела проходить через стены?
   Зачем?есть двери,в крайнем случае окна.А зачем мне стены?Это бессмысленно.Протискиваться в кирпичах,бетоне и деревяшках?Подслушивать и подсматривать? Вокруг хватает желающих.. .при чем тут я?Знания важны не только для того,чтобы знать как дела делать,но и для того,чтобы не делать,зная как...чтобы не вляпаться.Прежде прохода через стену надо представлять,что там ,а то навкладывают за милую душу под эффект неожиданности .А если я вижу,то зачем проходить?Чтобы спереть или нагадить?Или удивить?Я не люблю фокусов,эдаких потешек бездельникам.Меня интересуют совсем другие вопросы.Правильно я задала вопрос и вовремя ли?Какая сторона толкала меня на настойчивость...Это существенно.А ты говоришь-стены...На что они и нужны-стены?Та ли работа делается?
-вот что важно.
    Ты заметила,что нас не видно на ходу и как мы начинаем выделяться на остановках общения?
    Да  уж не дурнее паравоза.Как не заметить.Что нам стена?пустяк-задачка,не удивилась и собачка,сквозь стены можем мы пройти,но как любовь и свет найти?

   "Еще не глубока ночная мгла,видны иконы красного угла и свечка догорела.Струйка дыма ушла под потолок...куда-то мимо пространство двинулось и вот-стою у кованных ворот.Я-здесь и там одновременно.Ночного караула смена меня не видит,только пёс ,хвостом виляя морщит нос.Ему смешно-не видят люди,а передним я -как на блюде.И для него я-как родня,он сразу полюбил меня.За мной помчался бы мгновенно,но не проходит пёс сквозь стены.Мне жаль тебя,страж подневольный,но все мы чем-то недовольны.И всем нам что-нибудь подай,кому дворец,кому сарай.Одни хотел бы просто хлеба,другим-снимите звезды с неба.Опять стена передо мной,она сдвигается рукой,колышется,как простыня и пропускает внутрь меня.Причина моего визита лежит в бреду,в жару,раскрыта...Кровать большая у окна.Душа запела,как струна.Я-здесь,я-рядом ,зов услышан.Мы зашептались словно мыши.Я звал тебя и ты-пришла...как ты смогла?как ты нашла?Любовь преград не замечает,она замков не соблюдает.Что мне стена?пустяк-задачка,не удивилась и собачка.Сквозь стены можем мы пройти,но мне тебя не увести.Скалой сомкнется,камень в камень,не потому что тих тот пламень.Порою смутной,взглядом темным,разрушить можем бастионы.но не к лицу нам темный взгляд-глаза неистово горят,и на губах чуть-чуть не пена...Мы лбом не прошибаем стены.Уставы соблюдаем строго.ведь мы с тобою дети Бога.Так что прошла я тихо-тихо,любовь не признает шумихи-досужих фокусов парад.различных магий маскарад.И будешь завтра ты здоров.совсем.Без всяких докторов.Тебя на сердце положив,я возвращаюсь.Струйкой дым еще идет под потолок.Душа как легкий мотылек с молитвой клонится ко сну.Ты-не умрешь.Я-не умру.От свечки тихо дымка тает.Мы не умрем.Я обещаю"

   О,Див,сестра моя,роза с беззащитными шипами.На грозном ветру реют наши знамена,свивается золото в серебро и темные пряди волос,как я жажду тебя оградить.но это-наша общая битва..
  Альвиан!Она вскочила.У людей великое предназначение,но я точно не знаю какое.А строить догадки-не в наших правилах
   Любимое творение господа,настороженно разглядывающее мир в полуслепые щелочки
   Латники.Закованные.Что проникает в узкие прорези?любовь-этот огонь,он спалит нас или зажжет
    Мы боимся.Мы-не хотим этот неопалимый Огонь вечной жизни.
    Мы не хотим весной,мы здесь хотим
    А Он идет миловать,а не казнить
    Нет!пусть Он даст нам здесь  всё,что мы хотим,и мы может быть поверим Ему.
    Не поверите.Будете думать,что достигли всего сами...
    Ну что ж с ней было?Это ты приходил тогда много лет назад и был изгнан?Восемь лет назад...
    Она сидела в обыкновенном железном киоске,покупателей уже не было-все набрались и валялись пьяные по домам.Вдруг издали ощутилось мощное приближение.Она вскочила...она-струсила.Бояться надо было полужизни,которой полужила,а испугалась освобождения.Надо было потерпеть всего несколько земных секунд эту сильную,но переносимую,невещественную боль...всего несколько коротеньких... и уже тогда...Излияние света-она не перенесла его.Объятие полноты жизни.Поцелуй Небес.И завизжала как грязный поросенок,которого тянут из лужи-я не могууууууууууууу,не перенесууууууууу.Воспользовалась придурошно великим даром-свободной волей.Вытерла сопли небесным покрывалом.Не пустила свет в свой крошечный,паучий мирок.

   ПОМИЛУЙ НАС ГОСПОДИ,ИБО ВЕДАЕМ,ЧТО ТВОРИМ,НО ОСТАНОВИТЬСЯ НЕ МОЖЕМ...

     С 2000 года
 


Рецензии