22 - Муки от ума 2

Кажется запись так же будет связывать мои ранние годы и мою предприимчивость.
Как вы уже все поняли я была супер изобретательным ребёнком и могла заработать на пустом месте.
Дело было в третьем классе. Мне неполных девять лет.
Многим белорусским детям, моим одногодкам, был известен такой конкурс как "Юный пожарный". Название говорит само за себя. Благодаря этому конкурсу я не только научилась бинтовать голову прямо на сцене перед жури, но и делать большущие картины из ниток и читать стихотворения про отважных пожарных и их героизм.
Не смотря на такую серьёзную борьбу между сельскими школами мы-таки вырвались на районные соревнования!
Первый раз я увидела коррупцию в действии. Мы ничего не выиграли, а нашу картину из ниток пытались отобрать в музей пожарных. Эта прекрасная картина из ниток собранных семьями всего моего класса до сих пор так и весит у меня на чердаке.
... Но рассказ не об этом. Рассказ о том насколько глупы и недальновидны дети. Но не я.
Наш класс вырвавшийся в город был похож на клан бабуинов. А тут ещё и поездка на электричке! Шик!
Как и водится сразу по приезду на свои карманные деньги мои одноклассники скупили все чипсы и лимонад "Золотой ключик" в округе и гордо шурша пакетами отправились покорять концертный зал местного ДК. О дальнейшей вселенской несправедливости вы уже в курсе.
После конкурса все уставшие и расстроенные вернулись на вокзал. Всеобщую тучность усугублял голод. У меня было рублей 300 в кармане, я решила что хочу отведать салата с редиской по приезду домой и купила у бабули пучок редиса. Да-да, это были те времена когда это было возможно! Так вот, мои бабуины чуть с ума не сошли когда увидели эти коренья и начали у меня их выпрашивать. Смекнув о возможной прибыли я посчитала количество редисок, как сейчас помню - 15 штук! Недолго думая я начала продавать одну редиску за 40 рублей. Через 3 минуты у меня уже было два пучка редиса! Вот это я понимаю рентабельный продукт!
Короче говоря домой я вернулась с тремя пучками редиса. А Виталий Михайлович, наш классный руководитель, стоял в стороне и ухмылялся... Его радовала мысль что дома он с дочкой поест салат с редиской.
Мой отец был мной горд, думаю это из-за того что у нас фамилия еврейская, но это не точно.


Рецензии