Аптека

  Звякнул колокольчик над дверью и по ступенькам я спустился внутрь аптеки. У окошка стояла привлекательная молодая женщина в явно дорогущем пальто и по списку заказывала лекарства. Замысловатые названия так и слетали с её губ.

  Фармацевт кивала, извлекала на свет разноцветные коробочки. Потом они совещались, какое количество брать или найти аналог. Судя по всему, дома красотку ожидал целый лазарет. Разного пола и возраста.

  Слушать со стороны жонглирование названиями и терминами, вкупе с диагнозами, было забавно. Да ещё зародилась ехидная мыслишка, от которой ощутимо поползла улыбка до ушей. Настал момент доставания карточки с одной стороны и упаковывания товара - с другой. Во время этой паузы и обратили внимание на мой ухмыляющийся вид.

- Что? -приподняла брови покупательница.- Что смешного?.

- Понимаете, это никак вас не касается.. -попытался я сгладить впечатление.- Просто, если все эти названия, да с выражением прочитать.. То, пожалуй, можно и какого-то Асмодея из преисподней вызвать. Даже без чёрных свечей и ритуальных ножей.

- Ну-у-у.. и фантазия же у вас.. -смешливо сморщила носик красотка.

- Уж что есть, то имеем.. -расплылся я.- Нет, в самом же деле похоже?!

    Карточка перекочевала к аптекарше, но мне на кураже мало показалось признаков охлаждения и гулким голосом я затянул:
- Реееллааниииуууумм...Тааантуум веееерде! Глюкозииид-кальцифеероооолл!!!

   ***

   Когда аптекарша моргнула рубиновыми глазами с вертикальным зрачком, а красотка пружинисто переступила по кафелю дымящимися копытами, то я понял: с юмором перегнул..


Рецензии