Проклятые

Проклятая мерзкая Луна висела в небе над моей головой! В округе ползали проклятые и поедали останки сегодняшнего пиршества! Мы вновь разрушили еще один город, лишь, для того чтобы утолить наш ненасытный голод! А эти проклятые оборотни…
- Пошел отсюда!
… всюду слоняются за нами!
Тухлая Луна, и цвет у нее желтый! И запах в округе уже не чистый!
- Пойдем здесь нам нечего делать!
Рохмаут, сильный вампир, он ведет нас уже сотни лет, из одной галактики в другую и не собирается останавливаться! Я с ним уже давно, но до сих пор не знаю о чем он думает. Глядя в эти черные глаза, я ни раз задумывалась, а что они видели! У меня есть лишь воспоминания Колектора, он был правой рукой Рохмаута! Но немного погодя после моего появления в клане родилосвь предательство – Астикс убил Коллектора и едва не уничтожил Рохмаута, но я не знающая правил вампиров вмешалась и спасла Роху! Кровь Астикса все еще блуждает в моем теле, как и его душа! Я получила опыт и знания не только Астикса, но и всех вампиров, которых он уничтожил за свою не короткую жизнь! Рохмаут приставил меня к себе после всего случившегося! Многие старейшины были против такого приближения молодого вампира,  но… никто из них не выжил, когда Роха узнал о заговоре, а потом я вместе со всеми двинулась в путь! Ради утоления нескончаемой жажды!


Рецензии