Стихи для любимой
Однако, действительно любимая женщина от меня не получила ни одного нормального стихотворения, очевидно потому, что был я не совсем законченным графоманом, а хорошо понимал, что такой женщине нельзя писать что попало. Поэтому... поэтому я ей писал... что попало, но совсем в другом смысле. Почему-то над любимой женщиной мне хотелось подтрунивать и иронизировать. Очевидно, было некое табу на плохие стихи, а хорошие писать было выше моих способностей. К чему я это все веду? К тому, что своей по-настоящему любимой женщине, я написал всего два стихотворения, одно другого гаже, которыми и хочу поделиться с неравнодушными читателями.
Итак, первое стихотворение относится к периоду нашего знакомства. Однако оно требует преамбулы, без которой смысл происходящего будет непонятен. Дело в том, что 12 марта 1983 года я единственный раз в жизни потерял 10 рублей. Как вам, очевидно, известно, беда не приходит одна, и в этот день я познакомился со своей будущей супругой. Эти два равновеликих события произвели на меня такое впечатление, что лет через 25, к очередной годовщине знакомства, я написал следующее стихотворение, начинавшееся очень лирично.
То была не случайная встреча,
Все начертано на небесах,
Только в пасмурный мартовский вечер
Утонул я в прекрасных глазах.
Когда были написаны эти строчки, я подумал – гениально, вот оно мое «я помню чудное мгновенье», однако потом, как всегда, скатился в присущее мне ерничество.
Потерял я покой и свободу,
Я мозги с головой потерял,
И в придачу к пустяшным заботам
Мой последний червонец пропал.
Я искал его долго в карманах,
Я рискнул, я пошел под венец,
Я шептал – Ну чего тебе надо?
Где червонец? Верни ж наконец!
Время минуло, жизнь устоялась,
На потери уже не ропщу,
Только в сердце заноза осталась -
Все мозги и червонец ищу.
Ну, мозги с головой не потеря,
Когда надо жена их дает,
Только нету мне к людям доверья,
(или лучше – Только нету к людЯм мне доверья)
Ибо кто мне червонец вернет?
Однако, мне одного паскудного стихотворения для любимой женщины показалось мало, и я сотворил еще одно, которое также требует предварительного объяснения, иначе ничего не будет понятно. Как многие из вас, очевидно, знают, мы с супругой, несравненной моей Региной Александровной, страстные туристы. Почти каждый год нас уносит на неделю-полторы в горы. Наши вылазки на природу проходят без больших проблем, но всегда с какими-то более или менее забавными эпизодами. Так произошло и на сей раз. В 2009 году мы отправились в горы с нашими, тогда-еще-будущими-сватами, такими же как и мы большими любителями горных походов. Мы спускались по тропе с перевала. Впереди шли я и Дима-будущий-сват, а немного позади - Регина и Ира-будущая-сватья. Метрах в 30 от нас тропа ломалась под углом градусов 20; у какого-то валуна. Неожиданно между нами и валуном на тропе появился медведь. Он был не большой и не маленький, но медведю и не надо быть очень большим, чтобы человек насторожился. Мы остановились, не зная что предпринять, поэтому для начала мы с Димой стали медведя фотографировать. Любая инструкция в такой ситуации рекомендует “make big”, то есть «стань большим» – раздвинь руки, ноги, поднимись на носочки, чтобы близорукий медведь решил, что перед ним нечто крупное и страшное. Однако, увлекшись фотосъемкой, мы не успели еще этого сделать, как вдруг увидели, что по тропе поднимаются два человека. Они были за валуном, и нас они видели, но медведя - нет. И тогда моя супруга громко закричала почему-то по русски – Люди, осторожно, медведь! Приближающиеся туристы нас услышали, улыбнулись, но, видимо, ничего не поняли, поскольку продолжили подъем. Они-то ничего не поняли, а медведь все понял, и по добру по здорову ушел с тропы. Вот по этому поводу и возник микростишок.
Спустились с гор, уйдя из лап медвежьих,
Зверь крик жены моей не выдержал слабак -
Суровый, грозный и не слишком нежный.
А мне-то каково? Я каждый день вот так.
Ну и за что такого мужа любить?
А ведь, вроде любит...
А уж я-то...!
Свидетельство о публикации №216102000243