тень памяти

В чужой толпе,
Мне не знакомы лица,
Но вижу там знакомый силует.
Бегу за ним,
Не может быть!
Не сниться!
Не может сниться сон,
Уж столько лет!
Она идет,  знакомою походкой, то же пальто,  прическа.
Боже, нет!
Я не бегу,  иду быстрее!
Я поровнялась,
Это не она!
Меня накрыла горечи волна.
Не думала когда то, что так больно.
Не верить в смерть,
Все ждать звонка.
Все повторяя,  что опять не звонит.
А может просто занята?
Нет,  умерла.
Не знала я,  что память наказание.
Все режит душу,
Не дает понять, 
Что хватит плакать ,
Нужно отпускать.
Сбавляя шаг,  иду теперь по следу тени,
Родной,  любимой.
Памяти моей.
Хочу кричать :"постой,  остановися"
Но я привыкла,
Себе все запрещать.
В моих глазах картинки,
Все смешные...
Но слез увы им не украсить.
Но почему мы люди так наивны,
Мы не умеем ближних всех любить.
Уходим мы,  на годы,  на недели.
Приходим.
Город опустел.
Пусть не хватает лишь
Марии.
А чувство "не хватает,
Сотни тел.
В толпе чужих,
До боли не знакомых,
Увидишь ты однажды облик,
Тот родной.
Но он в толпе,
 мало знакомой.

Такойже преданно чужой.......


Рецензии