Хочу тебя я, только радовать!

                Радовать хочу тебя, да
                и только ...



              Хочу Любовь моя, Тебя, я только
              радовать! Безумной страстью
              обнимать! Любовью нежной,
              целовать! И по утру, очнувшись
              после ночи страстной и безумной!
              Как орден за отвагу и победу!
              Наградою твоею,  в постель
              тебе подам я, чашку кофе!
              И огорчать тебя, я  больше не посмею! 
              Ведь я люблю тебя, опять люблю!
              Закутаюсь в тебя я, с головою!
              От удовольствия тепла, я просто
              млею и радуюсь! И кругом идет,
              головушка моя! И все плывет перед
              глазами!
              И вновь кричу: "Остановите землю,
              я сойду!"    


               


Рецензии