В аду

В аду. Человечки.

Не знаю сколько раз я успел умереть, первое время ты не помнишь факта перерождения. Сколько кругов я прошел? Сколько должен пройти еще?
Вчера я умер последний раз, пока последний. С каждым разом я ощущаю острее, я вижу эту тонкую энергетическую нить, из которой соткан наш мир, каждый пласт моего мира.

Несколько смертей назад, я не подозревал о ее существовании, но сейчас я вижу и знаю больше чем все окружающие меня люди. Уже давно я знаю, что мы связаны. У каждого живого существа есть свой путь, свое предназначение, и я понял свое. Я пытался бежать и мне приходилось умирать, пока я не принял свой путь, не смирился.

За время пребывания в аду, мы обрастаем связями - это те тонкие нити материи, которые мы называем судьбой. Они сплетены в единую сеть, когда умирает один, умирают все, нет шанса спастись в одиночку! И так раз за разом, обречены погибать и возродившись вновь искать друг друга. Эта связь не прерывается ни когда, заходя на очередной адский круг, я понимаю кого должен найти и надеюсь, что хоть кто-то из них запомнил часть прошлого воплощения.

В каждой паутине связей есть свои роли. Я уже говорил о своей, нет, я не мудрец и не учитель. Ее я отыскал слишком поздно из-за этой ошибки мы погибли вновь. Она помнит гораздо больше меня, но ее нить слабеет, по этой причине она ищет меня, обреченного согревать других ценой своей жизни.

В аду. Low battery.

Сколько раз я умер в этом теле? Кажется пять или шесть. Я помню, что привело к этим смертям и это делает меня сильнее.
Я знаю, что это конец! Каждая клетка моего тела ощущает близость смерти.
Заход на новый круг, интересно, что это будет.  Level UP или нечто иное? Осталась ли еще надежда?

Странное ощущение, словно все во круг идет рябью и вот вот рассыплется на сотни песчинок, обнажив вечное ничто.

Это конец и впервые мне страшно. Нет, не умереть, а перестать чувствовать и все забыть - это страшнее любого вида смерти. Этому миру пора погибнуть, я сделал все, что мог, но ошибка одного, убивает всю паутину связей, и теперь мне пора возвращаться к исходному пласту, вырубить гниль и дать шанс новым росткам пробиться.

В аду. Искупление.

Где я? Я смог пробиться в самые отдаленные глубины ада и не потерять ее, самую яркую и важную нить. Теперь я знаю все и уже не имеет значение сколько раз я погибну. 
Я буду находить эти нити раз за разом и буду погибать чтобы они не обрывались. Это мой дар и оно же проклятье.
Я стою перед тобой, в твоих глазах я вижу себя. Для нас это не первая встреча, просто, ты это забыла. Я стану твоим хранителем, я всегда им был. И наша связь, я ни когда не справлюсь один, мне не спасти пятерых без тебя, без той мудрости, что ты мне дала.


Рецензии