Двадцать второе июля

Рано утром меня разбудил брат, и напомнил мне про то, что мне сегодня срочно нужно было по учебе попасть в университет. Я вскочила как ужаленная, быстро привела себя в порядок и через тридцать минут уже выехала.
В университете мне нужно было срочно сдать зачет, но как бы я не пыталась заставить себя учить у меня ничего не получалось, в итоге каждый раз когда я пыталась что-то сдать я приходила полностью не готовая и играла в экзамен как в русскую рулетку. А понимая, что сдача экзамена или зачета это неизбежность я не очень сильно за них переживала.
На этом зачете была такая же картина, я пришла на него и меня попросили вытянуть билет для устного ответа, я вытянула и сказала что мне нужно немного времени на подготовку. Прочитав вопрос, я поняла, что можно собирать вещи и спокойно ехать домой до осени. Но я почему-то решила не сдаваться, а идти до конца. Буквально через минут пять преподавателю срочно нужно было выйти из аудитории, и я подумала, что это мой шанс, как только он вышел за дверь, я подошла к столу и сделала очень не хорошую вещь, я подменила билет. А когда он пришел, я сказала, что готова отвечать, на самом деле мне просто повезло, потому что когда я вытянула билет, он не отметил у себя, какой именно я билет тогда вытянула. Ответив кое-как материал, преподаватель поставил мне хорошо и зачтено в зачетку.
Вот это настоящий праздник подумала я. У меня родители не смотрят на мои оценки, они считают, что я живу своей жизнью и то чего я добьюсь, будет полностью мое, от части это и хорошо единственно, что я порой от них услышу это как дела в университете, на что я отвечаю что учусь и все хорошо, после этих слов они успокаиваются и больше ничего не спрашивают, а недавно папа меня вовсе удивил вопросом, он спросил на каком я курсе, отчасти было даже обидно.
Я поехала домой, конечно, я планировала заехать к Леше, но вчерашний разговор оставил слишком много негатива, я не осмелилась ему звонить, я подумала, так если я ему нужна, то он обязательно мне позвонит сам. Приехав домой, я как раз поспела на обед, ну в отличие от вчерашнего дня сегодня мне везет гораздо больше с едой. Брата и папы не было дома, они уехали за стройматериалами в город. Просто папа задумал построить веранду во дворе нашего дома и хотел успеть к моему дню рождения, чтобы справить его там.
И так мы остались вдвоем с мамой.
– Дочь как у тебя дела в университете? – спросила мама.
– Все хорошо мама я пока там учусь, – с улыбкой на лице ответила я.
– Ну и хорошо, - вздыхая, ответила она.
Я хотела пойти к себе в комнату, но тут раздался звонок в дверь, и я пошла открывать. Когда я открыла дверь, я была приятно удивлена, на пороге стоял Леша.
– Ммм… Какой красивый молодой человек. Ну что же ты, приглашай гостя в дом, – проговорила мама.
– Ой, нет спасибо, – вежливо отказался он.
В руках он держал огромный букет роз.
– Прости меня за вчерашний разговор, я понимаю, я был не прав, – сказал он и протянул мне розы.
– Ладно, но чтоб это было в последний раз, – затащив тотчас его в дом, я посадила его в гостиной. А сама пошла, переодеваться и ставить розы в вазу, жалко же если такая красота завянет.
Переодевшись, мы поехали в город. А если быть точнее, то он меня повез. Когда мы ехали, на душе у меня было, как то не спокойно мне казалось, что между нами все кончено и мое сердце принадлежит кому-то другому, тому, кого я никогда не видела. И не факт что и увижу в этой жизни.
Он устроил по правде романтический день, он протащил меня по всем красивым местам этого города, наговорил мне кучу комплементов и хороших слов. А закончился наш вечер ужином в ресторане. После чего я попросила отвезти меня домой.
Буквально через минут тридцать мы были уже около моего дома.
– Что с тобой? Ты сегодня какая то грустная, прям на себя не похожа? – спросил он.
– Ничего страшного, я просто немного устала, вымоталась за сегодня, все хорошо, – ответила я.
После чего он захотел меня поцеловать, но я отвернулась.
– Правда извини, я сегодня что-то сильно устала, – сказала я словно в оправдание.
После этих слов я молча вышла из машины, лишь улыбнувшись напоследок и пожелав ему спокойной ночи.
Вот прошел еще один день, подумала я, двадцать второе июля, осталось два дня до дня рождения и я постарею еще на один год.
Я зашла в комнату и легла спать. А во сне мне приснился опять глубинный мир с ракушками, рыбами и кораллами. У меня есть мечта найти сокровище и, сделав его талисманом своей жизни, всегда хранить его при себе.


Рецензии
Интересное произведение! Психологично....

Артур Грей Эсквайр   20.10.2016 10:53     Заявить о нарушении