Глава 3. Динго Рандевски. Штат Оклахома, Ардмор

Будучи мужчиной с незаурядными способностями, Динго Рандевски, стриптизер и не плохо начинающий молодой актёр, перебрался в Орландо ещё в свои пятнадцать. В двадцать он уже жил отдельно от родителей, а в двадцать пять закончил университет, получив специальность дизайнера. Но знания в этой области не пригодились, так как он нашёл себе более интересное, даже высокооплачиваемое занятие. Мнение родителей мужчина не учитывал, когда пожал руку директору клуба, где и танцевал по сей день. Его дом находится в тихом спальном районе Холден-Хайтс, а клуб-в самом центре города. Орландо-прекрасное место, где развлекаются и отдыхают туристы, а Рандевски был именно тем, кто их всех развлекал. Ночные смены длились словно вечность для этого мужчины, когда он хотел побыстрее приехать домой.

Выкуривая очередную сигарету на веранде, которую хорошо скрывал декоративный кустарник от посторонних глаз, Динго расслаблялся после вчерашней ночной смены. В кое-то веки ему дали отпуск. И наслаждаться этим чудесным "праздником" брюнет планировал в полном одиночестве. Как бы странно это не звучало, но тела и секс не приносили удовольствия, этого всего он насмотрелся на годы вперёд на работе. Особенно, когда только-только пришедшие девушки или юноши желали подзаработать, обслуживая гостей, явно не удовлетворяя их только танцами. Асексуальным он был ещё с юношеского возраста, поэтому наслаждался только эстетикой прекрасных образов, и именно поэтому многочисленные поклонники и поклонницы не получали ничего больше, чем танец. Веранда слабо освещалась тусклым настенным фонарём, из-за чего ночь казалась ещё более тёмной и мрачной. Совершенно ручной и ленивый кот Фирс нагло нежился на коленях брюнета, иногда топчась лапками по его бёдрам. Говорят, что так коты возвращаются в своё детство, когда, ещё будучи маленькими котятами, добывали себе таким образом чуть больше молока мамы-кошки. Рандевски задумчиво гладил Фирса, а тот, в свою очередь, кусал игриво пальцы хозяина, иногда облизывая их шершавым языком. Взгляд брюнета был сейчас абсолютно пустым. Мужчина ушёл в свои мысли, пока не зацепился за интересные действия соседа. Тот нёс на руках какого-то то ли парня, то ли девушку. Возможно, после пьянки, корпоратива. Заинтересованность прошла вместе с тем, как Рино вошёл в дом и захлопнул дверь.

Однако, шума в доме не последовало, и интерес взыграл с новой силой. Рандевски сбросил со своих колен Фирса, который ушёл, обиженно шипя. Приползёт, когда есть захочет. Нашелся царь... Конечно, это не дело брюнета, абсолютно не его проблема, но подозрительно тихо было по соседству, если Рино нес свой трофей, чтобы хоть раз ублажить себя. Потому что самому Динго очень надоедало, когда сосед выходил утром и ругался со всеми, кто попадался под руку. Через пару минут мужчина уже стоял у двери Динсона и тихо стучал. Этот танцор был чуть выше, чем страховой агент, но, буквально, на пару сантиметров. Хотя, мышечной массой явно превосходил Рино.

-Мистер Динсон, все в порядке у Вас?-снова постучал в дверь Динго,- а то, может, помощь нужна?

Дверь лишь чуть приоткрылась, а в щелке показался и сам хозяин дома. Встревоженный вид напряг Рандевски. Но нельзя делать поспешных выводов, пока ничего не прояснится.

-Да, все хорошо. Не волнуйтесь. Парень тут просто напился, мне пришлось забрать его из клуба. Это...-Рино чуть замялся, с ужасом замечая под ногами брюнета пару капель крови юноши,- ...это мой племянник. Ему стало не хорошо, и друзья его позвонили по первому номеру в его телефоне. Так что, утром он очнётся с диким похмельем и ненавистью ко мне.

Мужчина постарался натянуть улыбку, но это получилось слишком плохо. Поэтому, поспешив пожелать Динго доброй ночи, страховой агент скрылся за дверью, защёлкивая её на ещё один замок. Рандевски только пожал плечами и, развернувшись, пошёл к своему дому. Он только хотел расслабиться, как увидел, что машина Рино не полностью закрыта. Задняя дверь чуть-чуть приоткрыта, а ключи находились тут же. Разве что зажигание было выключено. Мужчина оглянулся на дом соседа и снова повернулся к Шевроле. Сигнализация отключена, ведь ключи в замке. Брюнет чуть приоткрыл дверь и осмотрел сидение. Ничего подозрительного он не нашёл, только вот кожаный портфель валяется на кресле, ну, и все. Может, просто забыл. Но это было абсолютно не дело танцора, и он поспешил отойти от машины Рино. Да только было уже поздно. Динсон все прекрасно видел в окно. Он следил за Динго, боясь именно того, что тот заметит открытую машину. Мысли в этот момент метались по все голове, пока тело Эрика валялось в ванной.

Как ни в чем не бывало, брюнет отправился спать. И так уже достаточно поздно, а он ещё и к соседям ходит в такое время. Фирс, все ещё обиженный и надутый, прыгнул к хозяину на постель, затем свернувшись калачиком на самой подушке. И уже второй раз, когда Динго снова прогоняет кота. На этот раз комок шерсти переместился на законное место напротив груди брюнета и недовольно засопел, так и не мурлыкнув на ночь. Забив на кота из-за усталости, мужчина повернулся на другой бок. Что-то мешало уснуть. Предчувствие чего-то нехорошего, действительно, скоропостижного не отпускало до самого утра, и, только когда начало светать, Рандевски беспокойно провалился в сон.

Утро обрадовало его ещё меньше, чем вчерашняя ночь. На часах уже восемь утра, а Фирса нигде нет. "Наверное, пошёл гадить мне на зло"-пронеслось в голове Динго, когда тот потягивался и лениво открывал глаза после недолгого сна. Однако, толстого кота не было и на веранде, не показался он и даже тогда,  когда хозяин чуть погремел кормом в миске. Ну, и ладно. Снова гуляет.

-Доброе утро, Мистер Ричардсон!- прокричал с улыбкой Рандевски пробегающему мимо мужчине лет так тридцати с наушниками в ушах,- Жду Вас сегодня на игре!

Динго слишком любил бейсбол, чтобы пропустить хотя бы один незначительный матч. Собственно, поэтому он нашёл себе товарища, который исправно посещал с ним все матчи любимой команды, а после-пропускал по бутылке-второй пива в ближайшем пабе. Благо в Орландо таких было не мало. А, не редко, это было и что покрепче. Стальной организм Рандевски на удивление медленно реагировал на повышенное количество алкоголя, поэтому с ним зачастую отказывались пить. Просто потому, что он перепивал каждого, с кем начинал соревноваться, и всех их вместе взятых. Как раз сегодня финальная большая игра Лиги, которую брюнет ни за что не пропустит. Динго ещё раз пять позвал Фирса. Но кошак не подал ни одного признака того, что находится вообще на участке хозяина. Окончательно забив на пустые попытки докричаться до Фирса, Рандевски подобрал газету, которую ещё ранним утром швырнул ему проезжающий на велосипеде юноша. И только повернувшись, уже собираясь войти в дом, мужчина заметил, что газета соседа не тронута. Что он не забрал её. Хотя, каждый день, в шесть утра тот её поднимал и читал заголовки. Странное поведение Рино настораживало, но Динго решил, что если и разбираться во всем этом, то только тайно, ничего не говоря Динсону. По привычке бросив свернутую газету в угол, где кот их рвал в клочья, брюнет пошёл готовиться к финальному матчу любимой команды.


Рецензии