Выпрямляет кривизну

Мы искренние и доверчивые, это прекрасно.
Но мы живём на земле, где царит грех. Если мы не защищены Богом, мы легко подпадаем под влияние злых духов.

Часто, очень часто, люди сами вторгаются в мир духов злобы, не видя возможности противостоять бедам и надеясь получить поддержку от них. Иногда это делается в корыстных целях.

В любом случае это беда. Попав под влияние сатаны, мы начинаем с ним "дружить", принимая его коварные и злобные цели за благорасположение "высших сил".  Тут наша доверчивость превращается в глупость. Попасть в его ловушку легко, освободиться очень трудно, невозможно, если не повернуться к Богу лицом.
 

Мудрость только от Бога. От злых духов - коварство, притупляющее нашу бдительность и рассудительность.

Когда люди, считающие себя атеистами, стараются отстраниться от веры Божьей,- в этом большую роль сыграло комсомольско-коммунистическое воспитание, - они живут по своему разумению, опираясь на знания, житейский опыт, и как они думают, на интуицию.

Я тоже раньше считала, что интуиция помогает мне избегать неблагоприятного для меня или для кого-то из моих родных и близких.

Но придя к вере осознанно, приняв всем сердцем после многих ошибок, заблуждений и сомнений Христа, увидев совсем другое направление и развитие моей жизни и жизни моих близких, я стала во всём доверять Богу.

Конечно это не сразу приходит, но именно Господь даёт разум и силы преодолеть заблуждения и сомнения, - как? Изучаем Библию. Я её читаю, но иногда появляется ощущение, что это она меня читает.

Несомненно, Господь Бог через мою работу со Словом Его, моё отношение, исследует меня и в результате корректирует что-то в мыслях, в поведении, ВЫПРЯМЛЯЕТ КРИВИЗНУ, унаследованную от грехов, управлявших мною до того, как Христос вошёл в мою жизнь.

На днях я шла навестить свою маму, а передо мной шёл молодой парень. Одна нога у него в гипсе по колено, но он наступает на неё, идёт без костылей. У меня был перелом два раза на одном месте. Один раз в 6 лет, второй раз в 21 год.

Там, где я работала, был сторож, старый узбек. Он сказал мне пить мумиё и боль сразу пройдёт, а через неделю можно снять гипс. Я так сделала. Больше переломов у меня никогда не было. И я подумала, следуя за парнишкой, рассказать ему об опыте своего лечения.

А мне Господь говорит: Не надо, не делай этого.
Мы часто, при таких подсказках не обращаем на них внимания и поступаем по-своему.

Вот и я пустилась мысленно в рассуждения: мне принёс пользу совет человека, умудрённого жизненным опытом, почему бы и мне не помочь советом попавшему в беду человеку?

А мысль Господня спокойно мне ответила: не делай этого.

Однако я подошла к парню: У вас, я вижу, перелом...
А он мне: Ну и что? Вам-то какое дело? У меня уже второй перелом.
Я ему: У меня был случай, и перелом два раза на одном и том же месте. Мне тогда посоветовали пить мумиё...

Он прервал меня: Я сам знаю, что мне делать и пить, в советах не нуждаюсь!
Я была в полном недоумении, но всё-таки извинилась перед ними и пошла своей дорогой. Мысленно я благодарила Господа за внушение и просила прощение за непослушание.

Именно непослушание, несмирение и отделяет нас от того, что приносит в жизнь нашу, в сердца наши покой, радость и - мудрость.
Почему мне было слово предостережения от Бога? Потому что Он лучше нас знает наши мысли, настроения, характер, привычки. Сердце наше, верим или не верим, не имеет значения, открыто для него.

Это то, что в миру родило поговорку "благими намерениями выстлана дорога в ад".
Не имея Божьей поддержки, не наученные Господом, мы стремимся к тем, которые, как мы думаем, нуждаются в нашей помощи. Но это не всегда нужно и не всегда возможно.

Раньше я просто вспомнила бы эту поговорку и решила для себя, что люди злые, и не стоит мне лезть к ним со своими заботами, себе дороже.

Но сейчас я сделала другой вывод, ещё и ещё раз осознала, как важно слышать голос Бога и не пренебрегать Его водительством, надеясь на себя.

Этому Господь учит: возлагать свои заботы и проблемы на Него. Он даст разумение, как выйти из положения, пошлёт нужного человека или даже во сне мы можем получить подсказку, как действовать.

Написано:
"И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут;
И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся" (Деяния Апостолов2:18-21).

Искренность и сострадание, присущие людям, Господь видит и благословляет таких людей любовью Своей, на которой держится всё в мире.

А доверчивость любящих Его Он обращает в мудрость.


Рецензии