Просьба из коммуналки

    Прошу вас, как людей, налейте Люде!
    Но не подумайте дурного - только чаю.
    И пару канапе пристройте там на блюде.
    Скажу вам честно: лишь по чаю я скучаю!

    Чай пью всегда я рано поутру -
    И в дикий холод, и в ужасную жару.
    С вареньем, с мёдом, иногда с конфетой!
    Лишь эта страсть осталась мне на свете этом!

    Прошу: вина не наливайте только Лиде,
    Пусть даже будет девушка в обиде. -
    Она, когда вина вдоволь напьётся,
    И сквернословит,словно грузчик,и дерётся!

    А у неё есть брат.- Они двойняшки с Вовой.
    Серьёзный он. Можно сказать - суровый.
    Ему, сколько ни выпьет, вечно мало!
    И эта парочка меня уже достала!

    Налью я Лиде. Пусть уж с Вовой подерётся.
    Возможно, даже кровь (чуть-чуть) прольётся.
    Тогда, быть может, пара та уймётся,
    Иль, может быть, за ум тогда возьмётся!

    Об этом страстно ежедневно я мечтаю:
    В тиши буду сидеть и упиваться чаем!
    Известно всем:где чай - там, просто, рай!
   
    Прошу вас, как людей, налейте чай!!!


Рецензии
Я как-то больше по кофею... С юмором у Вас, девушка, всё о,кей! Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 01:43     Заявить о нарушении
Спасибо, кофеманчик!

Попкова Людмила   29.10.2016 10:10   Заявить о нарушении
А Ты, Людмилка, действительно больше по чаю? Или для юмора? Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 14:25   Заявить о нарушении
Моя гипертония не дружит с кофе, к сожалению. А я страдаю от любви к нему.

Попкова Людмила   29.10.2016 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.