Первая и последняя измена. Глава 4

                Глава 4.

   Наши отношения вскоре перестали быть секретом для кого либо. Я ближе познакомилась с его соседями по комнате. Маленькая угловая комнатушка имела свои преимущества -  жили в ней всего три студента. Гриша Рабош, красавец брюнет, широкоплечий и тонкий в талии, как девушка, учился с нами, жил недалеко от Р- ска в районном центре. Он встречался с Дашей, художницей. Девушка часто приезжала навестить его. Она училась дома в культпросветучилище. Натуральная, очень светлая блондинка, узколицая, длинноносенькая. Прямые волосы, расчёсанные на прямой пробор, струились по щекам, шее и отдыхали на маленькой подростковой груди. Одевалась Даша в длинные свободные одежды, которые сама шила. С первого взгляда невзрачная, привлекала изяществом рук, тонкими кистями, узкими гибкими пальцами, движениями, так и не проснувшейся до конца спящей красавицы. Почти всегда она молчала, не сводя с Гриши светло серых задумчивых русалочьих глаз, витая в непонятных высях, откуда черпала сюжеты для своих картин.
   Глеб Сизов учился на пятом выпускном курсе. Среднего роста, плотный лысеющий, казался нам очень взрослым, хотя и был всего на три года старше.  У него был роман  с Риммой, студенческой библиотекаршей, девушкой весьма колоритной. На полголовы выше Глеба и (что особенно радовало меня) имеющей выдающихся размеров бюст и бёдра. У своей возлюбленной Глеб пропадал дни и ночи. С нами общался на уровне  «привет - пока».
   И когда Гриша уезжал на выходные к своей русалке, комната была в нашем полном распоряжении. Я оставалась у Олега на ночь, и любили мы друг друга до полного изнеможения. Прекрасно, всё прекрасно… Но… Я ревновала Олега, как Отелло Дездемону. Правда, у меня и в мыслях не было его убить, но всех этих девушек, которым он мило улыбался, тихо беседовал, наклонив к ним голову, я бы точно уничтожила. Я сама от себя не ожидала столь сильных проявлений чувств и не знаю, чем бы всё кончилось, мы бы точно поссорились, если бы не разъехались на каникулы.
    Глеб был в расстроенных чувствах, он расстался с Риммой. Она ни за что не хотела ехать с ним по распределению в небольшой областной городок В. в центральной Украине, где недавно открылся вычислительный центр и молодым специалистам предоставляли жильё в порядке льготной очереди. Глеб же не собирался идти «примаком» и считал, что молодые должны жить отдельно, а не в сенях у родителей.
   
   Вернувшись домой, встретила школьных подруг,  мы отправились  на открытую летнюю танцплощадку. Я обнаружила повышенный мужской интерес к своей персоне. В кавалерах не было отбоя. Как только зазвучала мелодия популярного тогда "Маленького цветка"* Сиднея Беше, ко мне подошли юноши сразу с трёх сторон.  «Маринка, - шепнула подруга,- они слетаются к  тебе, как пчёлы к мёду. Вон те офицеры, блондин и рыжий, явно в тебя влюбились». Я смеялась от души,  танцевала все танцы подряд, радуясь своей молодости и проснувшейся женственности. Мне никто не нужен был, я считала дни до первого сентября, до встречи с любимым.
   Олег писал часто,  я, отвечая,  сдуру, а может и нарочно описала поход с подругой на танцы, стараясь представить всё в юмористическом свете. Его ответ меня ошеломил.
   «Марина, - писал он, я схожу с ума от одной мысли, что всякие мужики пялятся на тебя и трогают, когда с  тобой танцуют. Мне одна эта мысль невыносима. Только конец июля, впереди целый месяц, не знаю, как я без тебя проживу. Я хочу приехать и жениться на тебе…»
   Я не знала, что делать, что ему ответить. Мы так молоды, ещё два года учиться, иждивенцами сидим на шее у родителей. А поженившись, уже как-то неудобно тянуть деньги из родителей. Нужно посоветоваться с мамой…
 
 Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/10/30/1561

* - можно послушать мелодию далёкой юности:
 
20.10.2016
               


Рецензии
Значит и Олега зацепило, серьезно зацепило. Но опасения героини понятны. Студенты несамостоятельны. Хотя раньше были неплохие стипендии, не то что сейчас. И читатель познакомился с молодым Глебом. Не слишком привлекательная личность.

Оксана Куправа   31.10.2016 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.