Еще не любовь

Ласково провожу рукой по его щеке, заглядывая в глаза, вижу все то, что всегда мечтала увидеть: любовь, нежность, восхищение…
Нежно, тепло прижимает меня к себе, зарываясь носом в волосы, он часто так делает, раньше меня это забавляло, и я спрашивала, почему он так делает, а он в ответ абсолютно серьезно говорил, что сам не знает, но почему-то именно это доставляет ему неимоверное удовольствие. Перестала спрашивать, подшучивать, ведь мне самой это нравилось, и даже очень нравилось.
Утопаю в его объятиях, еще не любовь, но когда-нибудь – возможно. Зарываясь носом в букет любимых цветов, улыбаюсь им, и как только узнал, что именно их люблю. Берет за руку, а по спине мурашки.
Все так, как хотела, смотрит так, как мечтала, чтобы на меня смотрели, терпит любые капризы и возит везде, куда хочу, в любое время не занятое работой. Цветы, сладости, плюшевые игрушки – все как в сказке и невероятном обилии. Забыла о существовании интернета, нет желания фотографировать все это волшебство и хвалиться этой сказкой, чтобы как можно меньше людей видели историю развития, ведь зависть еще никто не отменял. С ним я забыла, как это – быть сильной, нет, проблемы не пропали, но они уже не ощущаются так остро, а прошлое…впервые в жизни мне не хочется о нем не, то чтобы говорить, даже помнить. Просто этого вдруг всего не стало, оно не влияет на мою жизнь теперь, так зачем хранить его на антресолях, позволяя пылиться.
Осторожно касается моих губ, стоя у подъезда, держа за руку. Такой забавный… Даже не представляла, что поцелуи могут быть такими сладкими, продлить бы это как можно надольше.
Зарываюсь рукой ему в волосы и окончательно теряю связь с реальностью, просто наслаждаюсь, пока он не вернул ее мне, отстранившись. Губами нежно касается моей руки и, развернувшись, уходит в машину, позволяя мне, наконец, вернуться в квартиру. Еще один плюсик, сдержался, ни чем не проявил, но в глазах уже все прочла, увидела тот пожар, что объял его.
С лица не сходит глуповатая улыбка. Нет, не любовь, но однажды возможно…


Рецензии