Баллада осеннего листка

     Навеиш от Сида Дауна и Д.Сухарева
 
 
В предрассветном, белёсом тумане,
разогнавшийся мёртвой петлёй,
я летел, словно маленький планер,
курс держа на сближенье с землёй.

   Я – осенний, я старый, осенний.
   Не с рябин, не с берёз, и не с лип.
   Метод я, и предмет опасений
   самых тех, до которых прилип.

   Метод я!
   Метод я,
   самых тех, до которых прилип.

Я летел, задыхаясь, как пьяный,
от восторга теряя контроль,
и на землю упал бездыханный,
как низвергнутый гордый король.

   В предрассветном тумане белёсом
   я кружил к обездвиженности.
   Нет нужды мне стрелять по колёсам,
   сам собою покрыл я настил.

   Нет нужды!
   Нет нужды!
   Сам собою покрыл я настил.

И от счастья не чувствовал боли,
прижимаясь к асфальту щекой.
Так, наверное, гибнут герои,
страсть меняя на вечный покой.

   Как король, что низвергнут, но гордый!
   Отставной, но спесивейший хан.
   Вот и встретил асфальт кислой мордой
   и унялся на нём, бездыхан.

   Вот и встретил.
   И встретил,
   и унялся на нём бездыхан.

Ветры гимны по мне не слагали-
появился с метёлкою хам
и прошёлся по мне сапогами,
в чёрный грубый мешок запихав.

   Страсть исчезла и нет больше рвений
   к хулиганствам, но память держа,
   заявлю – пусть костёр, но не веник!
   Исповедовал твёрдость, кружась.

   Заявлю!
   Заявлю!
   Исповедовал твёрдость, кружась.

И в костёр! Это лучше, чем в веник.
И сгораю, невинен и чист.
Столько враз испытал приключений
я, обычный осиновый лист.

   Я сгорю, как язычества идол,
   как в святой модерации тролль.
   Ничего я про это не выдам,
   не утрачу, покуда, контроль.

   Ничего!
   Ничего!
   Не утрачу, покуда, контроль.


Рецензии
Добрый вечер, Владислав)
Мне очень нравится работа Сида и отклик Дмитрия получился сильным. Вам удалось объединить две работы в одну, не нарушая гармонию каждой. И получилось, что они оттеняют и дополняют друг друга. Плюс Вы добавили свою ритмику, усилив повторами смысловой ряд)
Хорошо вышло!
Спасибо)
С наилучшими пожеланиями,

Юлия Газизова   12.12.2016 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Юля! Эти два замечательные автора - главные вдохновители моих песенок...)

Владислав Пыль   12.12.2016 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.