Попугай Аф

.         
Маленькой Маше на четырехлетие дедушка подарил попугая в клетке. Попугай был маленький, голубенький, с хохолком на голове. Хохолок его то поднимался, то опускался. Попугайчик был очень хорошенький, только непонятно, это мальчик или девочка.
— А как мы его назовем? — спросила Маша.
— Я думаю, мы назовем его Кузя! — предложил дедушка.
Имя, видимо, не очень понравилось, и все стали спрашивать:
— А почему именно Кузя?
— Так зовут мою собаку. Кстати, я ее оставил за дверьми, — сказал дедушка.
— Ну, уж нет! Только не Кузя! Имя какое-то деревенское и совсем не звучит, — сказала мама. У мамы был хороший слух, она закончила музыкальную школу по классу скрипки:
— Назовем его Смычок.
— Это же мужское имя! А вдруг это девочка, — возразил папа. — Надо назвать его каким-то средним именем. Например, Солнышко.
— Что-то ни то, ни другое мне не нравится, — сказала Маша. — Я все-таки надеюсь, что из него вырастет девочка и хочу назвать его Глуша.
— Наверное, Груша? — сказал папа.
— Я и сказала — Глуша, — повторила Маша. Все рассмеялись.
А дедушка был очень находчивым:
— Я предлагаю, пусть каждый скажет свой вариант имени, и когда попугай поднимет свой хохолок, назовем его этим именем.
 В комнате поднялся шум. Все наперебой называли имена — Кузя, Смычок, Солнышко, Глуша. Но хохолок не поднимался.
На шум прибежал песик Кузя и громко гавкнул: «АФ». И вдруг хохолок попугайчика поднялся.
С тех пор попугайчика стали звать «Аф». Очень миленько!
И всем это имя понравилось: и маме, и папе, и дедушке, и Марусе.
И, конечно же, Кузе. «Аф» и всё.
Через какое-то время выяснилось, что Аф — это девочка.
— Будем звать тебя Афа, — предложила Маша и повесила в клетке маленькое зеркало. Для девочки.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.