КОНИ

Своего я взнуздала  коня.  Он послушен моей воле.                Понесемся мы с ним вскачь.   По широкому дикому полю!                Конь в неволе не может быть.  Ему надо  широкое поле.                Чтобы  землю копытами бить. Чтобы чувствовал он волю!
Я люблю объезжать жеребцов .  И не важно какой он масти.                Когда мчишься и ветер в лицо.  Отдаешься всецело  страсти.
Я своих жеребцов холю   .И расчесываю им гривы .                Подо мною –они огонь. Копытом землю бьют игриво .                Натяну я уздечку туже .  Придержу немного коня.                Мне такой жеребец нужен.   Чтобы слушал во всем меня.
Своего ты загнала коня .  В мыле он ,тяжело дышит.                Он устал-не кори его .   Но он видит все и он слышит.                Обожаю я быстрых коней. Когда грива и ветер в лицо.                Я люблю их с ладони кормить. Моих славных, лихих жеребцов.


Рецензии