Мне дали совет

             Сегодня я получил одну единственную рецензию, от человека, который старается, вообще, не писать их, точнее, если и пишет, то очень малому числу избранных, и мне можно гордиться, что я попал в это число — 3 321, а он сам получил в три раза больше — 10 418. И это при читателях — 135 543

Гораздо больше, чем у меня, — можно поражаться, хотя бы потому, что обычно я стараюсь отвечать на все рецензии своей рецензией, а в первые два года на одну рецензию отвечал десятью, не всем, конечно, но на этот раз я облажался по-полной, как говорится.

Открыл одно творение автора, и… душа моя увяла, открыл второе, в надежде, что и на старуху бывает проруха, и нет, не надо ничего писать. Лучше, промолчать.

В рецензии был совет для меня, заходить не только на государственные телеканалы, но и на частные, в частности, Максима Калашникова, Мальцева.

Последнего я, как-то, умудрился послушать на ютубе, из чистого любопытства, так как встречал его фамилию не раз и не два.

Добросовестно внимал несколько минут, и, чем больше слушал, тем сильнее проникался сознанием, что ничего умного не услышу: убогая речь человека, которому нечего сказать, а он всё пытается что-то важное донести до слушателя, какую-то свою вымученную правду.

И это — второй человек в партии «Парнас»! Первый — Михаил по прозвищу «Два процента». Уже бывший у власти, у кормила, которое его кормило всласть, и наруливший Россию почти до разорения, разворовывания. С такой же, убогой речью, полной надоевших штампов.

Прошедшие выборы наглядно показали, чего они стоят, даже гроша ломаного им не видать, а нам, народу, к сожалению, не видать вменяемой оппозиции, в которой каждый член, вождишко, тянет одеяло на себя, и, в результате — дырявое одеяло, которым не укрыться.

Советчик был прав, я никого не слушаю, то есть частные каналы. Мне вполне хватает государственных.

В  этом году для меня открытием был Сергей Михеев, можно лишь поражаться, с какой скоростью в его мозгу рождаются и выпаливаются слова — создаётся впечатление, что они приходят из будущего, телепортируются.

И, насколько я знаю, многим нравится его слушать: говорит чётко, и всегда по делу, не мямлит.

Пожалуй, по интересам и личностным качествам он сейчас, едва ли не самый лучший оратор —  Сванидзе, Шевченко, Андрей Фурсов, даже Николай Стариков, все — на ступеньку ниже. Единственного, кого можно рядом поставить — это Михаил Веллер.

Но, его ум не довёл хозяина до ума, свернул на какую-то параллельную дорожку: вроде, всё верно говорит, и цель благая — истина, но у него истина, совершенно, иная. Так бывает. У каждого из нас своя истина, даже если она лживая, и ведёт в тупик.

Дмитрий Быков тоже умеет поговорить, но он из другой обоймы, литературной: когда нуждаешься в умном обществе, нет ничего лучше, чем его послушать. Разумеется, откидывая в сторону его политические выпады: любой человек имеет право, думать несколько иначе, чем все.

Здесь уместно вспомнить, что единомыслие может быть, лишь на клабище, смерть всех уравнивает. Коммунисты не понимали столь простую мысль, и всех приводили к общему знаменателю, заставляли всех думать одинаков, или, по-крайней мере, притворятся, что ты думаешь так, как тебя заставляют.

Вот поэтому нам и противна советская власть, хотя все понимают, что у них была благая цель — коммунизм, всеобщее равноправие, но как всегда бывает, уже на заре советской власти кто-то был равнее, получал больше благ.

Лариса Рейснер принимала ванну из шампанского, говоря, что народу шампанское ни к чему, обойдутся. И то верно, сопьются.

Ну, а что касается совета, то, видимо, я ему последую, когда будет время.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Как интересно. Ну я динозавр. Оказывается есть ещё и частные каналы. О, как. Ну ничего, переживём и это. Восемь лет без телевидения. Без никакого вообще. А оказывается есть ещё и частное. Ну и ну.
Спасибо.

Мик Александров   11.11.2016 11:22     Заявить о нарушении
Михаил, да и я не знал, если бы не сообщили.
Отныне можете навёрстывать, и свой создать канал.
Лиха беда начало.

Вячеслав Вячеславов   11.11.2016 16:19   Заявить о нарушении
Нет уж. Не то что создавать, а как не смотрел, так и не буду. Не частные, не не частные. То что надо, я найду и почитаю.

Мик Александров   11.11.2016 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.