на том краю

На том краю где мы с тобой мечтали,
Увы,  осталась я одна.
Поверь подружка, я скучаю.
Мне не сказать слова, в глаза.
Они закрыты.
Я ухожу в мир,
 где вновь ты рядом,
воспоминаний много в голове,
Я не сказала это раньше,
Что, я хочу к тебе
А знаешь Маша?  я влюбилась,
Но в отношениях с другим.
Я так смеюсь услышав голос,
Но обнимаюсь я не с ним.
Я плачу часто,  так устала.
И просто некому понять.
Я не могу больше смеяться,
И буду лишь все вспоминать.
На том краю где мы мечтали,
Увы, осталась я одна.
Тебя я часто вспоминаю.
И помню что была мечта....
Ей суждено остаться тайной,
Быть нереальной навсегда.
Я помню как ее ждала.
Как обещала мне, быть рядом,
Как обещала поддержать,
Как обещали танцевать.
На том краю где мы мечтали,
Упал последний луч,
Пришел закат.
Я посмотрю, как пало солнце.
Оно тебя обнять пошло.
От всех любимых и любивших.
Любивших каждый взгляд.
А вот и звед парад.
На том краю где мы мечтали,
Увы,  сидит твоя душа,
Она поет мне очень тихо,
Она попрежнему жива.


Рецензии