Прозвища

- Киса, ты что? - томно спросил Стас.
- Я не киса! Сколько раз говорить!!!
Парень набрал воздуха в легкие и хотел было меня остановить, но я его опередила:
- И не котя!!!
- Тогда кто?
- Ка-тя! Катя! Ни киса, ни котя, ни котенок, ни любое другое милое с твоей точки зрения животное.
- Птичка моя, ты сейчас взорвешься!
- Уууууу!!! - я схватилась за голову и уткнулась носом в колени.
- Птичка - это не зверь! - отстаивал свое право на зверушек Стас.
- Как же ты достал меня своим зверьем!
- А ты меня как называешь? Со-ко-лов! А у меня, между прочим, тоже имя есть! - возмутился Стас.
- Соко... эээ... Стасик, ты не прав! - я подняла руки, как бы сдаваясь на право победителя.
- Ну вот. Опять. Ладно, топай сюда. Будем настроение поднимать, - улыбнулся Соколов.
Я не хотя поднялась и подошла к нему. Он очень вальготно расположился на кресле и пригласил садиться. Ну и ладно. Подумаешь, опустятся на тебя со всего маху 60 кг недовольства, будешь знать. Не успела до конца пригрозить, как хлопнулась ему на колени. Он взвыл.
- Киса, разве можно так?
Чтобы не забывался, я поерзала на его коленях.
- Ну вот что ты обижаешься? Что такого в ласковых прозвищах? - снова спросил он.
- Кисик, - противно засюсюкала я, - Ну что ты дуешься? Зайчик, разве тебе не приятно? Медведик, тебе нравится?
Кроме противного голоса, я донимала его хлопаньем глазок и строением утиных губ. Стас сначала странно смотрел, а потом, спихнув с коленей, сказал:
- Возвращайся, злая Катька! Ты мне больше нравишься, когда злишься. А сейчас ты умилительно-бесячая.
Я усмехнулась и поднялась с попы. Отряхнув ее от невидимых пылинок, я отошла от Станислава.
- То-то, Соколов, то-то. Будешь еще зверьем обзываться?
- Нет, Киса, не буду, - посмотрел он на меня и, увидев в моих глазах пламя ада, устало спросил: - Ну, что опять не так?...


Рецензии
Хороший текст! Мелкое замечание: подняла попу с колен, или, убрала мою попу с его колен, или перестала тереть моей ... и т.п. Но можно и использовать, если сидеть на его попе.

Дедушка Артемьев   20.10.2016 07:46     Заявить о нарушении