Как у Саши появилась новая девушка

  Неприятное чувство одиночества, пустоты, скуки, стенки какой-то в юности я заглушала учёбой, разнообразными увлечениями, общением с самыми разными людьми.
Но мужчину сложно чем-то заменить особенно надолго. В прошлые отношения не хотелось, знакомиться с совсем новыми людьми ещё желание тоже не возникало.
И тут я вспомнила про Сашу, мы с ним познакомились, когда он лежал с переломанной голенью в травматологии, а я работала там медсестрой.

Он выписался слишком быстро, а я дежурила слишком редко для того, чтобы хорошо пообщаться. Но я его запомнила, и у меня был его адрес, который я переписала с  истории болезни.

Страшно конечно было заявляться к нему самой. Для храбрости я придумала шутку. Я скажу, что я его девушка, кого бы я там не застала, даже настоящую девушку, их замешательство в этом случае компенсирует моё смущение.

Я довольно легко нашла его улицу и дом, забавно, что улица называлась так же как и его фамилия . Как же сильно колотилось моё сердце, когда я стояла ранним вечером под его дверью. Несмотря на это я позвонила.

Мне открыл незнакомый молодой человек. Спросил, - вы к кому? Я растерялась немного, но это было не так страшно, как если бы открыла девушка. К Саше , - ответила я, - и ещё добавила, - он здесь?

Да, - ответил молодой человек. Но он оказался любопытным и поинтересовался кто я такая. Я поняла, что жизнь явно хочет от меня воплощения моей шутки, и ответила что я его девушка.

Молодой человек пошёл звать Сашу, удивляясь по дороге, что у того есть девушка, про которую он не знает. Тут в коридоре появился Саша, который тоже не ожидал появления  «своей девушки». Представляю, как он ломал голову по дороге над тем, кто это может быть? Но когда он меня увидел, то обрадовался. Я почувствовала облегчение и немного расслабилась.

Тут подошли ещё молодые люди посмотреть на девушку Саши. Он не стал менять моего статуса «его девушки», а представил меня своим друзьям как медсестру
травматологии. Вёл он себя очень непринуждённо со своими друзьями и со мной. Как будто, само собой разумеется, что я вот так сама пришла в гости. Я почувствовала себя увереннее и сразу заявила, что я не простая медсестра, а студентка, которая учится на врача. Молодой человек, который меня встретил, оказывается, был врачом-интерном, от этого я почувствовала себя немного своей.

Мне показалось, что Сашины гости были рады за Сашу, что у него есть девушка, я поняла, что он был в то время свободен. Гости вели  себя культурно, обсуждали искусство, пели бардовские песни и романсы. Это были молодые люди,  уже взрослые, но ещё весёлые, в своей обычной жизни они были серьёзными и даже скучными, но сейчас отдыхали и веселились.

Мы сидели на кухне, я в разговоре практически не участвовала, больше слушала. Я уже выступила и теперь отдыхала, поглядывая на Сашу, задавая себе и ему вопрос, что же дальше?
Гости разошлись, а я осталась с ним вдвоём. Довольно быстро и легко мы перешли к сексу. Мне было с ним хорошо, я осталась на ночь.

Мне и потом было в сексуальных отношениях с ним легко и приятно. Так я и осталась «его девушкой». Саша был худенький и небольшой, но очень темпераментный в интимных отношениях. Кроме того ему нравились мои шутки, необычные выходки: он подарил мне розу и я сидела голой у него на  кухне рядом с этой розой. Свет был выключен и меня и розу освещал только свет от горящих газовых камфорок.  От этого мы с розой были голубого цвета. Я даже нарисовала это. Уж больно причудливая была картина с игрой теней от веток деревьев на стенах, я и роза были из какого-то другого мира на тёмной кухне с горящими газовыми камфорками. Я подарила ему эту картину, а как же иначе, мне это было в радость. А Саше? Во всяком случае он её забрал. А бурно восторг и восхищение он не выражал. Правда он любил откровенно похвастать своими познаниями в искусстве в том числе и художественном. Но у него это было на уровне: читал, смотрел, видел, запомнил. Или он не видел тогда во мне достойного собеседника? Тогда я не умела копать глубже.

 Но мне было очень легко и приятно петь при Саше, он слушал с удовольствием и деликатно, не мешая моему голосу литься. Особенно уместной для нас я считала песню « На тёмный ряд домов лишь одинокий свет в окне»,- классический городской романс.

 Я просыпалась утром и открывала окно его спальни. Оно выходило на общежития национального университета, где жили мои друзья и сёстры. Когда я у них гостила, Саша забирал меня оттуда. Я встречала его в красивом длинном халате с цветущей сакурой, который я заимствовала у сестры,  и мне так был приятен этот новый наряд и, что Саша меня видит в нём, и что мне есть, где заняться с ним сексом, и не нужно смущать сестёр.

Продолжение: http://proza.ru/2016/10/21/1104


Рецензии
"Но мужчину сложно чем-то заменить, особенно надолго."
А ненадолго - возможно?
Заинтриговали Вы меня, Настя...
Жму зеленую кнопочку!

Евгений Неизвестный   25.10.2016 09:46     Заявить о нарушении
Может я не совсем поняла вопрос. Голод по близости не всегда есть возможность удовлетворить Тут приходится чем то его компенсировать. Но побыть одной для меня это тоже существенная потребность. Тут речь о компенсации не идёт, хочется побыть одной.

Анастасия Привалова   26.10.2016 23:38   Заявить о нарушении
Вы правы. Иногда так хочется побыть одному...

Евгений Неизвестный   27.10.2016 09:45   Заявить о нарушении