Убить Беллу

Я всегда любил Беллу.Как только ее увидел.С первого взгляда.Одного взгляда в рекламе сериала хватило чтобы поразиться ее красоте.Я любил ее.Я был патриотом Беллы,я подписывался на нее фейсбуке,подписывался на нее в твиттере и других сетях.У меня было чувство что я знаю ее всю жизнь.Когда я смотрел ее фотографии и я видел ее пронзительный взгляд-мне казалось что она смотрит на меня.Этот взгляд прожигал меня насквозь.Я забивал свой компьютер ее фотографиями.
Однажды я оставил на странице фейсбука комментарий что я ее раб.После чего она закрыла мне доступ к комментариям.Но я ведь не оскорблял ее.Я вышел из группы,затем решил вернуться,но доступ мне был закрыт.Почему она со мной так?Я ведь любил ее.Почему она мучает меня,дразнит своим телом?Нельзя играть моими чувствами.Я отомщу ей.Я убью ее.Когда  она будет раздавать автографы,я приду с винтовкой и убью ее.Я выстрелю ей прямо в сердце.Я совершу беллоубийство.Не быть ей ни с кем,кроме меня.


Рецензии
Интересный рассказ! Спасибо!
С уважение Д.К.

Дмитрий Коршиков   16.06.2017 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо.Рад что понравилось!

С уважением,Б.Б.

Блэссед Бой   16.06.2017 15:58   Заявить о нарушении