Пару слов о себе

Гордыня или зависть к преуспевшим
Вопрос мне ставят, в голове засевший:
Всего ли я достиг, всего ль добился,
Иль мимо жизнь прошла…, и зря родился?
Осмыслить свою Жизнь подходит срок,
И эта мысль — виновница сих строк:
               
              *****
Я жил всю Жизнь с открытою душой:
Без чёрных мыслей, зависти и злости.
Я гадости не сделал никакой,
Чтоб люди осуждали, мыли кости…

Стремился быть порядочным и честным,
Любить работу, своей службой дорожить,
Коллегам и друзьям быть интересным,
В семье — любимым мужем-папой быть.

Не мне судить, сумел ли в полной мере
Указанное выше соблюсти…
Конечно, были где-то в чём-то и потери,
О них друзья мне могут довести.

               *********         
Я не люблю предательства и подлости,
Людей-лжецов, слюнтяев, стукачей.
А все друзья мои — из моей юности,
С которыми поел немало щей.

Среди друзей имеются и новые,
Они — всецело из моих коллег.
И, безусловно, все они — толковые,
А лучший среди них — мой друг Олег.

Октябрь 2016 года


Рецензии