о страдании...

дождик капает и льётся...
сердце из груди щас рвётся!
колит...щиплет и страдает...
душа ночами завывает!

ты молчишь и нет ответа...
образ твой мелькает где-то...
больно очень...сил уж нет...
одна встречаю я рассвет...

и сплю в кровати...замерзаю...
а что с тобою я не знаю...
ведь только стали мы сближаться...
но ты сказал:"пора расстаться..."

зачем?понять я не могу...
ты дорог мне и я не лгу...
вопросов куча в голове...
ответь!прошу хотя бы мне...

и спать не спиться...только вою...
я от тебя все слёзы скрою...
но так ранима...так хрупка...
что помираю я слегка...

была сильна...но изменилась...
и с прошлым я давно простилась...
никто меня узнать не может...
меня саму душа тревожит...

что стало с ней?!к тебе лишь рвётся!
и если надо...то дождется!
я потерплю...не важно сколько...
не разрывай мне душу только!

твоя душа ведь тоже плачет...
и сердце дёргается...скачет...
по-береги себя мой милый!
ведь ты же лев!ты очень сильный!

                11.07.13


Рецензии