Исповедь Влюбленной Дуры. Начало

Строго 18+

Я хочу рассказать вам историю своей любви. Очень непростой любви. Слушайте.

Я влюбилась. Нежданно-негаданно. Когда меньше всего этого ожидала. Когда прожила в счастливом браке почти тридцать лет, родила и вырастила двух дочерей и стала бабушкой. И вот те на – влюбилась! По самое «не балуй»!

Разница в возрасте у нас с ним составляет четыре дня... Четыре дня и двенадцать лет. Он младше меня. Мне сорок семь, ему тридцать пять. Я давно уже поняла, что нравлюсь ему. Он тоже мне симпатичен. Я держалась до последнего. Пока однажды он не  сказал, что любит меня.

И вот тут меня накрыло! Медным тазом! Я поняла, что влюбилась. Схожу с ума! Что делать?

– Ничего страшного, подумаешь, влюбилась. Делов-то! Любви все возрасты покорны! Есть, значит, еще порох-то в пороховницах! – похохатывая, скажут мне одни. Правда, глаза почему-то спрячут. И подумают про себя – вот угораздило дуру на старости лет!

– А какие проблемы? – удивятся другие. – Дети взрослые, внуки есть. Теперь можно пожить и для себя, любимой. Главное, договориться с объектом вожделения. Если он не против, встречайтесь себе на здоровье. Втихаря, разумеется, чтобы никто не узнал.

– Любовь? Это прекрасно! – восторженно воскликнут третьи. – А вдруг это твоя судьба? Любовь до гробовой доски! И именно с ним ты будешь счастлива?! Никогда не поздно начать все сначала! Давай, не робей! Вперед!

– Нет, ну как можно? – возмутятся четвертые. – Ради сиюминутного удовольствия рисковать семейной жизнью? Зачем? Чтобы потерять ее? Нет, нет и еще раз нет! Такие чувства следует держать при себе, и никому о них не говорить. Тем более, недопустимо пускаться во все тяжкие! Потерпи, а там, глядишь, все пройдет.

Слушаю каждый день всех их, а еще и пятых, и шестых, и десятых. Все они живут в моей голове, никуда от них не деться. И каждый по-своему прав. Слушаю их и продолжаю любить.

Что мне делать? Забыть его хочу, но не могу, грежу по ночам. Рисковать не имею права, боюсь, что кто-нибудь узнает, боюсь потерять семью. Не верю, что это любовь, но как же в это верю. А еще хочу, чтобы он поцеловал. Не в мечтах, а по-настоящему. Хотя бы разочек. Хочу ощутить его горячее дыхание на своей щеке. И почувствовать, как внизу живота разливается что-то сладкое. Как это бывает каждый раз во сне, когда он ко мне прикасается.

Забудь его немедленно! Забудь!
Не могу... Ох, дура...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/24/2201


Рецензии
Любовь - это дар Господень..Поэтому люби без оглядки и живи! Даже муки любви и те хороши...

Вера Бугаенко 2   14.03.2018 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.