Мой лебедь 12

Алексей Константинович проснулся.Рядом лежало накрытое одеялом теплое родное существо с растрепанными волосами.Аня крепко спала и громко дышала.Алексей Константинович поднялся и пошел на кухню.Вскоре он вернулся и поставил на тумбочку чашку дымящегося кофе.Аня продолжала спать.Алексей Константинович слегка погладил ее по волосам.
-Анечка,ангел мой,вставай.
Аня открыла глаза.
-Леша...
Она посмотрела в лицо Алексея Константиновича.
-Что с тобой?-спросила Аня.
-Ничего.Просто...я люблю тебя.
Он крепко сжал ее в объятьях,словно видел ее в последний раз.Он отпустил ее и сел к ней спиной.
Аня взяла дымящуюся чашку обеими руками и стала чуть-чуть отпивать.
-Ты ведь не уйдешь от меня?-спросил Алексей Константинович,-я не переживу если ты уйдешь.
-Да что с тобой,Леша?- сказала Аня.
-Ничего,-сказал Алексей Константинович,глядя в пустоту.Он постоянно испытывал страх что она уйдет к молодому.Что тогда останется ему?
-Да что случилось?
-Я слишком стар для тебя...
Аня отложила чашку в сторону.
-Леша,ты что?
Аня обняла его сзади,за плечи.
-Если ты уйдешь-я покончу с собой.
Аня стала покрывать его поцелуями.
-Ты старый?Кто тебе это сказал?
-Девочка,что сидела с тобой в столовой.
-Ну ты нашел кого слушать...Лешенька,я никогда от тебя не уйду.
-Обещаешь?
-Да.

Он стоит у окна и ждет.Вот она в белой курточке и синих джинсах,с сумочкой в руке выходит из дома и легкой походкой идет по дороге к дому напротив.Какой-то молодой человек оглядывается на нее.Но вот она останавливается,словно что-то забыла.
-Почему она остановилась?-думает Алексей Константинович.
Она оборачивается и смотрит на него в окне.Она улыбается и машет ему рукой.Алексей Константинович кротко улыбается и машет в ответ.Она поворачивается и идет дальше.Алексей Константинович успокаивается.Напрасная тревога.Все в порядке.

Музыка:http:///youtu.be/BUV3Ueobr88


Рецензии
Кажется, пока у героев всё хорошо. Посмотрим, как события будут развиваться дальше...
С уважением,

Полуночница 2   21.10.2016 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.

Мистер Нигилист   08.12.2016 05:30   Заявить о нарушении