Отрывок из 12-й главы книги Рыцари в козлиных шкур

Мы не виделись с ней тридцать лет. Когда она ко мне приехала в гости, болтали без умолку несколько дней. Жизнь длинная, было о чём рассказывать друг другу. Оказывается, она вышла замуж в 21 год, за самого завидного жениха их посёлка. Любил он её безумно! А она до сих  пор красавица – идеальная фигура, огромные голубые глаза, красивые, чётко очерченные губы,  брови вразлёт – поэтому я верю, что любил. Тем более после смерти родителей на её попечении осталось две младших сестрёнки и брат. Взять ответственность за такое семейство может только человек, которому девушка нужна была, как воздух. Потом ещё свой сынок родился, итого: семья из шести человек.
Прожили они 11 лет, а потом развелись. Почему? Она ответила так:
- Он изменил, а я не простила.
Исчерпывающий ответ. Гордая девушка не захотела жить с предателем. Я посмотрела на неё с уважением. Не испугалась же! Хотя, к тому времени брат и одна из сестёр уже повзрослели и зажили самостоятельно, всё равно молодец. Сильная!

Больше она не выходила замуж. Влюблялись в неё часто, но никому больше не доверила свою судьбу. Сестрёнку и сына вырастила, теперь одна живёт. Бывший муж тоже больше не женился, обитает  недалеко, помогает ей, когда нужна грубая мужская сила. Я спросила, нет ли у них мысли сойтись? Она замахала руками:
- Ты что! Зачем он мне? Когда развелись, он покатился по наклонной, начал сильно пить. Родители замучились с ним. С женщинами знакомили, хотели пристроить, а он маленько подружит и бросает их. Его мамаша меня ненавидит, думает, что приворожила. Она вообще была против нашей свадьбы. А он женился, вопреки воле родителей. И  всем говорит, что до сих пор любит только меня.
Я слушала и думала: вот она, настоящая любовь! Не  каждая может похвастаться таким преданным бывшим мужем. Прямо как в кино!

Тем временем, наши беседы затронули и другие темы: о детях, о работе, вспоминали молодость, размышляли о будущем. В какой-то момент начали делиться самым сокровенным – о женских чувствах. Вдруг она призналась:
- Мне секс не очень-то нужен. Я сына родила, и больше мужа не подпускала. Не хочу и всё! Поэтому и замуж ни за кого не пошла. Меня такие мужчины звали! Что только не делали! Путёвки мне покупали, в рестораны приглашали, подарки дарили. А я всем отказала!
У меня в голове крутилась только первая часть монолога, где про мужа. Я перебила её:
- И твой бывший жил столько лет без постели???
- Да.
- А потом он изменил, и ты его не простила?
- Конечно.

Я уже ничего не понимала. Сильная или несчастная? Глупая или жестокая? Понятно, почему он больше не женился. Кому можно ещё раз поверить, если та женщина, ради которой он ослушался родителей, отвергла его, как мужчину, использовала, как быка-производителя  и спонсора. А какие ещё мысли могут у него быть? Тем более, думаю, что после развода родственнички мозг ему здорово прочистили, это даже к бабке ходить не надо. И они имеют право её костерить,  у каждого своя правда. Самое потрясающее - он до сих пор доказывает ей, что достоин любви.


Рецензии